10 факторов, которые создают доверие вашей аудитории

 

Пока вы делитесь с аудиторией по-настоящему ценным контентом, вы не продаете, но вы протаптываете тропинку к продаже продукта, связанного со всем тем контентом, который вы создавали. А если дело касается продаж онлайн, одних только узнаваемости и симпатии недостаточно - вы должны создать настоящее доверие.

 

Итак, вот 10 способов завоевать доверие аудитории:


1. Отдавайте бесплатно некоторые из своих самых лучших материалов. Интернет переполнен бесплатным контентом. Если вы хотите выделиться, сделайте выдающимися даже свои бесплатные продукты.

2. Не разочаровывайте аудиторию. Если вы обещаете публиковать по одной статье каждый день, так и делайте. Как только вы нарушаете свои обещания, доверие к вам испаряется.

3. Поддерживайте качество своих продуктов. Приучите свою аудиторию ожидать от вас определенного качества контента и всегда оправдывайте их ожидания. Придерживайтесь этого правила, и у них не возникнет желания идти к кому-то другому.

4. Собирайте отзывы. Пусть люди сами напишут о том, как с вашей помощью они добились нужных результатов, справились со своими проблемами и т.д.

5. Используйте кейсы. Истории реальных людей являются примером вашей работы и подтверждением вашей экспертности.

6. Не воруйте. Будьте открыты к идеям других людей. Усвоив и трансформировав их, вы придете к своим собственным идеям. Но никогда не занимайтесь плагиатом. Это плохо (а еще это глупо и нецелесообразно).

7. Избегайте жаргона и помпезности в своем языке. Придерживайтесь простоты, доступности, и удаляйте из него мусор.

8. Извиняйтесь, когда требуется. Вы не можете всегда делать все правильно. Если вы сделали ошибку, признайте ее и просто попросите прощения. Ваша аудитория проникнется намного большим уважением к вам, чем когда вы попытаетесь спрятать свой промах от окружающих.

9. Дайте пространство своей аудитории. Пусть ваша аудитория приходит к вам, когда она сама этого пожелает. Кто-то будет с вами каждый день, кто-то будет наведываться раз в неделю, а кто-то — раз в год. Если вы подарите им свободу выбора, то получите намного больше уважения, чем когда вы будете надоедливым и постоянно мелькающим перед глазами.

10. Предложите гарантию. Когда ваши клиенты готовы покупать, снизьте их риск. Например, предложите 30-дневный пробный период либо гарантию возврата денег. Ваши продажи от этого только возрастут.



Вы так же можете прочитать


Отдел продаж - это сердце компании. Но ведь сердце не может существовать отдельно от других органов.
Каждый писатель, который когда-либо жил на этом свете, испытывал потребность в новых идеях. В этой статье я сознательно буду называть нас, пишущих людей, именно писателями, а не блогерами, копирайтерами или контент-маркетологами. Поскольку там, в глубине души каждого из нас, теплиться надежда, что когда-нибудь мы станем достойны этого гордого наименования.
Закажите консультацию специалиста