17 ФАКТОВ, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙНЕР

Сегодня создать и раскрутить сайт намного проще, чем было раньше. Однако оптимизация дизайна для улучшения UX до сих пор остается проблемным вопросом для многих маркетологов.

Согласно отчету Society of Digital Agencies 77% агентств уверены, что слабый пользовательский опыт является основной проблемой их клиентов.

Чтобы помочь вам разобраться в современных трендах веб-дизайна и определить для себя наиболее значимые направления развития, мы приведем в этой статье последние данные статистики по дизайну и оптимизации сайтов, а также UX.

  • Имея всего 15 минут на изучение контента, 2/3 людей предпочтут читать что-то красиво оформленное, чем неприглядное (Adobe).
  • 39% пользователей перестанут взаимодействовать с сайтом, если изображения на нем не загружаются или загружаются слишком долго (Adobe).
  • По мнению 51% пользователей самым важным элементом, отсутствующим на большинстве сайтов компаний, является «подробная контактная информация» (KoMarketing).
  • 38% пользователей прекратят работу с сайтом, если у него непривлекательный контент или дизайн (Adobe).
  • 44% посетителей покинут сайт компании, если не найдут контактную информацию или номер телефона (KoMarketing).

Данные по оптимизации сайта

  • С декабря 2013 по декабрь 2015 использование планшетов для выхода в интернет выросло на 30% (comScore).
  • С декабря 2013 по декабрь 2015 использование смартфонов для выхода в интернет выросло на 78% (comScore).
  • С декабря 2013 по декабрь 2015 использование компьютеров для выхода в интернет сократилось на 1% (comScore).
  • На мобильные устройства приходится 2 из каждых 3 минут, проведенных в интернете (comScore).
  • 13% взрослых пользователей выходят в интернет только с мобильных устройств. 11% — только с компьютера (comScore).
  • 40% владельцев смартфонов и планшетов ищут B2B продукты со своих мобильных устройств (KoMarketing).

Данные по юзабилити и UX

  • 47% посетителей сайта в первую очередь просматривают страницу с продуктами/услугами компании (KoMarketing).
  • На домашней странице сайта 86% посетителей ожидают увидеть информацию о продуктах/услугах компании (KoMarketing).
  • На домашней странице сайта 64% посетителей ожидают увидеть контактную информацию компании (KoMarketing).
  • На домашней странице сайта 52% посетителей ожидают увидеть информацию о компании (KoMarketing).
  • Перейдя на сайт по ссылке, 50% посетителей используют меню для навигации (KoMarketing).
  • Перейдя на сайт по ссылке, 36% посетителей нажмут на логотип сайта, чтобы перейти на домашнюю страницу (KoMarketing).

Вы так же можете прочитать


Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают неверный подход к такого рода мероприятиям.
Закажите консультацию специалиста