17 ФАКТОВ, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙНЕР

Сегодня создать и раскрутить сайт намного проще, чем было раньше. Однако оптимизация дизайна для улучшения UX до сих пор остается проблемным вопросом для многих маркетологов.

Согласно отчету Society of Digital Agencies 77% агентств уверены, что слабый пользовательский опыт является основной проблемой их клиентов.

Чтобы помочь вам разобраться в современных трендах веб-дизайна и определить для себя наиболее значимые направления развития, мы приведем в этой статье последние данные статистики по дизайну и оптимизации сайтов, а также UX.

  • Имея всего 15 минут на изучение контента, 2/3 людей предпочтут читать что-то красиво оформленное, чем неприглядное (Adobe).
  • 39% пользователей перестанут взаимодействовать с сайтом, если изображения на нем не загружаются или загружаются слишком долго (Adobe).
  • По мнению 51% пользователей самым важным элементом, отсутствующим на большинстве сайтов компаний, является «подробная контактная информация» (KoMarketing).
  • 38% пользователей прекратят работу с сайтом, если у него непривлекательный контент или дизайн (Adobe).
  • 44% посетителей покинут сайт компании, если не найдут контактную информацию или номер телефона (KoMarketing).

Данные по оптимизации сайта

  • С декабря 2013 по декабрь 2015 использование планшетов для выхода в интернет выросло на 30% (comScore).
  • С декабря 2013 по декабрь 2015 использование смартфонов для выхода в интернет выросло на 78% (comScore).
  • С декабря 2013 по декабрь 2015 использование компьютеров для выхода в интернет сократилось на 1% (comScore).
  • На мобильные устройства приходится 2 из каждых 3 минут, проведенных в интернете (comScore).
  • 13% взрослых пользователей выходят в интернет только с мобильных устройств. 11% — только с компьютера (comScore).
  • 40% владельцев смартфонов и планшетов ищут B2B продукты со своих мобильных устройств (KoMarketing).

Данные по юзабилити и UX

  • 47% посетителей сайта в первую очередь просматривают страницу с продуктами/услугами компании (KoMarketing).
  • На домашней странице сайта 86% посетителей ожидают увидеть информацию о продуктах/услугах компании (KoMarketing).
  • На домашней странице сайта 64% посетителей ожидают увидеть контактную информацию компании (KoMarketing).
  • На домашней странице сайта 52% посетителей ожидают увидеть информацию о компании (KoMarketing).
  • Перейдя на сайт по ссылке, 50% посетителей используют меню для навигации (KoMarketing).
  • Перейдя на сайт по ссылке, 36% посетителей нажмут на логотип сайта, чтобы перейти на домашнюю страницу (KoMarketing).

Вы так же можете прочитать


Алгоритм выбора доменного имени. Четыре простых способа выбрать уникальное, благозвучное доменное имя.
Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты? Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Закажите консультацию специалиста