Памятка по цифровому этикету: два основных принципа борьбы с AdBlock

Памятка по цифровому этикету: два основных принципа борьбы с AdBlock, о которых полезно знать владельцам сайтов. 

Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую с точки зрения блокировщика рекламу, либо просить пользователей сделать исключение для вашего сайта.

В AdBlock борются за «чистоту» рекламы и не скрывают свои принципы отбора. Рекомендации по этому поводу нехитрые:

1) Не стоит размещать рекламу так, чтобы она закрывала большую часть контента. Избегайте центровки рекламных объявлений. Большинство блокировщиков допускают размещение рекламы по бокам, сверху или снизу, но никак не посреди текста;
2) URL не должен содержать слова-маркеры типа banner, ad и т. п.;
3) В ссылках следует избегать реферальных маркеров вроде параметра ID, ref=. Блокировщики пресекут ваше намерение привлечь рефералов к совместному заработку;
4) Попробуйте включить Adblock и поиграться с шириной баннеров. Это с некоторой долей вероятности поможет обмануть алгоритм идентификации рекламы, встроенный в некоторые блокировщики;
5) Не больше 10–20% рекламы от общего объема контента;
6) Напишите над баннером «Реклама». В этом нет ничего страшного. Если вы предоставляете пользователям достойный контент, они будут считаться с вашими нуждами и иногда даже сочувственно переходить по ссылкам. Кроме того, это даст вам лишнюю квоту при заявке на внесение вашей рекламы в белый лист блокировщика.

Cуществуют специальные плагины: обнаружив рекламорезку, они закрывают пользователю доступ к контенту сайта, сопровождая это просьбой отключить расширение или добавить сайт в белый список.

Для сайтов, работающих на WordPress, это AdBlock Notify и Better Stop Adblock.

AdBlock Notify:
- обнаруживает AdBlock и некоторые аналоговые блокровщики;
- подразумевает автоматическим образом генерируемые имена для файлов конфигурации, селекторов и прочих составных частей плагина, предотвращая его блокировку;
- содержит гибкие настройки дизайна уведомлений, содействующие корректной интеграции в общий дизайн сайта, а также широкий спектр возможностей при разработке уведомлений (можно, например, прикрепить гифки, кнопки «Фейсбука» или «ВКонтакте» или какую-нибудь интерактивную инфографику);
- ведет учет и отображает статистику пользователей, использующих рекламорезки.

Better Stop Adblock похож по функционалу, только создан итальянскими разработчиками. Дает возможность прикреплять аудиопослания.

Другие видео-отзывы

Вы так же можете прочитать


Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую с точки зрения блокировщика рекламу, либо просить пользователей сделать исключение для вашего сайта.
Согласно статистике за прошлый (2013г.) год, продажи мобильных приложений приносят компаниям - разработчикам во всем мире миллиардные обороты, поскольку растет число пользователей планшетов, смартфонов и других портативных устройств. Вы задумываетесь о монетизации разработанного мобильного приложения? Как компания может заработать на мобильном приложении?
Закажите консультацию специалиста