Памятка по цифровому этикету: два основных принципа борьбы с AdBlock

Памятка по цифровому этикету: два основных принципа борьбы с AdBlock, о которых полезно знать владельцам сайтов. 

Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую с точки зрения блокировщика рекламу, либо просить пользователей сделать исключение для вашего сайта.

В AdBlock борются за «чистоту» рекламы и не скрывают свои принципы отбора. Рекомендации по этому поводу нехитрые:

1) Не стоит размещать рекламу так, чтобы она закрывала большую часть контента. Избегайте центровки рекламных объявлений. Большинство блокировщиков допускают размещение рекламы по бокам, сверху или снизу, но никак не посреди текста;
2) URL не должен содержать слова-маркеры типа banner, ad и т. п.;
3) В ссылках следует избегать реферальных маркеров вроде параметра ID, ref=. Блокировщики пресекут ваше намерение привлечь рефералов к совместному заработку;
4) Попробуйте включить Adblock и поиграться с шириной баннеров. Это с некоторой долей вероятности поможет обмануть алгоритм идентификации рекламы, встроенный в некоторые блокировщики;
5) Не больше 10–20% рекламы от общего объема контента;
6) Напишите над баннером «Реклама». В этом нет ничего страшного. Если вы предоставляете пользователям достойный контент, они будут считаться с вашими нуждами и иногда даже сочувственно переходить по ссылкам. Кроме того, это даст вам лишнюю квоту при заявке на внесение вашей рекламы в белый лист блокировщика.

Cуществуют специальные плагины: обнаружив рекламорезку, они закрывают пользователю доступ к контенту сайта, сопровождая это просьбой отключить расширение или добавить сайт в белый список.

Для сайтов, работающих на WordPress, это AdBlock Notify и Better Stop Adblock.

AdBlock Notify:
- обнаруживает AdBlock и некоторые аналоговые блокровщики;
- подразумевает автоматическим образом генерируемые имена для файлов конфигурации, селекторов и прочих составных частей плагина, предотвращая его блокировку;
- содержит гибкие настройки дизайна уведомлений, содействующие корректной интеграции в общий дизайн сайта, а также широкий спектр возможностей при разработке уведомлений (можно, например, прикрепить гифки, кнопки «Фейсбука» или «ВКонтакте» или какую-нибудь интерактивную инфографику);
- ведет учет и отображает статистику пользователей, использующих рекламорезки.

Better Stop Adblock похож по функционалу, только создан итальянскими разработчиками. Дает возможность прикреплять аудиопослания.


Вы так же можете прочитать


Только 20 процентов? Зачем же тратить время на написание безупречной статьи, если ее большую часть просто проигнорируют?
Устали от однотипных статей о современном дизайне? Узнайте мнение эксперта — web-дизайнера Hi-tech Media!
Закажите консультацию специалиста