3 элементарные ошибки «корзины»

 

Вы запустили трафик, настроили аналитику, чтобы проверить статистику продаж и видите тысячи отказов клиентов?

Вы провели бесчисленное время проектируя, оптимизируя и тестируя ваш интернет-магазин. Все это должно было привести к хорошим показателям конверсии и стремительному росту базы клиентов. Но это не так. Ваши покупатели оставляют все товары в корзине и уходят. Большинство брендов стали бы работать над тем, чтобы вернуть их. Это правильно. Но еще лучше - сделать так, чтобы покупатели оставались и доводили покупку до конца. Согласны?

Тогда давайте проверим вашу корзину - есть ли в ней эти…

 

3 недочета, которые убивают ваши продажи (и как их исправить):

 

1. Незаметная кнопка «корзины»

 

Часто заинтересованный покупатель просматривает ассортимент вашего интернет-магазина, выбирает нужный товар, добавляет его в корзину и не покупает его. А забывает об этом уже через 5-10 минут, и, в конечном итоге, покидает сайт, так ничего не купив. ПочемуПотому что кнопка «корзины» выделяется лишь маленьким подчеркиванием, и не обращает к себе никакого внимания.

Добавьте кнопку динамической корзины, которая показывает всплывающее окно при каждом добавлении товара. Помните, помещение товара в корзину должно быть на 100% очевидным для любого посетителя интернет-магазина. Для еще лучшего результата, создайте маленькую мультипликацию или всплывающее окно с содержимым корзины и кнопок «Оформить заказ/Продолжить покупки». Такой призыв к действию будет отличным способом простимулировать посетителей не останавливаться на одном товаре, а продолжить покупки.


2. Обязательная регистрация

 

Вы знали, что более 25% покупателей уходят с сайта без покупки только потому, что для этого им необходимо зарегистрироваться и создать аккаунт? Если вы хотите потерять более 25% покупателей, тогда ничего не меняйте. Но, я думаю мало кому хочется терять покупателей из-за такой глупости.

Почему это так важно? Посмотрите на проблему с точки зрения покупателя. Они заходят на ваш сайт с одной целью – найти и купить необходимый товар/услугу. Когда нашли его, добавляют товар в корзину и…с чем сталкиваются? С барьером под названием «регистрация». Они не хотят тратить на это время. Они желают мгновенного удовлетворения, но никак не обязательств перед вами. Заменив форму «Регистрация», например, на динамическую корзину с кнопкой «Продолжить», вы сохраните себе огромные деньги, и главное - постоянных покупателей.


3. Стоимость доставки

 

Есть огромное количество альтернатив ценовых решений, бесплатная доставка - конечно, один из них. Особенно зная, что покупатели без особого восторга относятся к возможности платить за доставку. Более 60% потенциальных покупателей отменят онлайн-покупку, если в конечном итоге за доставку придется платить. Вы об этом знали? Никому не нравится добавлять товары в корзину, заполнять все формы и внезапно узнать о цене за доставку. Это разрушает ход мыслей покупателя и влияет на решение о покупке.

Как поступить в такой ситуации?

Вот 3 лучших выхода из ситуации:

  • сделайте доставку бесплатной для всех;
  • закрепите стоимость доставки для всех товаров, независимо от местонахождения покупателя;
  • установите бесплатную доставку на все товары по определенной сумме.

Никаких кнопок «Рассчитать стоимость доставки», никаких внезапных дополнительных сборов, никаких разочарованных покупателей! Даже маленькая дополнительная плата может разрушить возможность успешной продажи. Если же вы берете плату за доставку, лучшим способом будет сообщать об этом сразу же.

 

Заключение

 

Если с вашей корзиной изначально что-то не так, тестирование цвета кнопок, заголовков и других штук не помогут. Это улучшит показатели, но не на много. Нужно исправить основу. Только так вас ждет стремительный рост продаж.





Вы так же можете прочитать


Интересные детали и результаты конкурса Мисс Волга 2014. Фото победительниц, очаровавших сердца жюри. Не пропустите!!
Закажите консультацию специалиста