Анатомия идеальной целевой страницы

Целевая страница – это мощное орудие конвертации трафика и генерации лидов. Её составляющие : 

1) Заголовок.
2) Главное изображение.
3) «Центр сбора информации» (Data Collection) – лид-формы и другие инструменты.
4) Элемент призыва к действию (Call To Action, CTA-элемент).
5) Выгоды от предложения.
6) Дополнительный CTA-элемент.

Давайте разберем все подробней:


1. Заголовок

Вы можете быть уверены – одну строку на вашей целевой странице обязательно прочтет даже самый ленивый и нелюбопытный посетитель. Речь, разумеется, идет о заголовке.  Он должен быть четким, информативным и понятным. Идеально, если в заголовке будет выгода или полезность для читателя. Рекомендую использовать заголовок с дескриптором. 
 

 

2. Главное изображение страницы

- многочисленные исследования доказывают, что фотографии с изображением человеческого лица содействуют увеличению конверсии;
- старайтесь использовать передовые способы подачи графического материала – предоставив посетителям возможность «кругового обзора» вашего товара (фотография вращается вокруг оси в 360 градусов), вы сможете заметно повысить конверсию;
- используйте изображения, гарантированно вызывающие у посетителя положительные эмоции – это способствует укреплению доверия между потенциальным клиентом и вами.

Помните! Основная иллюстрация должна явно и прочно ассоциироваться с главной темой страницы.

 

3. Лид форма

Обязательно разместите возле лид-формы уведомление о политике безопасности/конфиденциальности – это покажет пользователю, что вы заботитесь о его интересах. Помните об этих эффективных советах :

1. Меньше полей = больше конверсия
2. Используйте социальные доказательства
3. Дизайн формы имеет значение
4. Просто и понятность



4. Элемент призыва к действию (Call To Action, CTA-элемент)

Кнопка Call To Action – важнейший элемент страницы, главный инструмент конверсии. 
Именно CTA-элемент превращает намерение посетителя в действие. Постарайтесь отнестись к тестированию CTA-элемента с максимально возможной тщательностью: даже небольшие изменения, внесенные в его внешний вид или положение на странице, могут сильно повлиять на конверсию, в лучшую или худшую сторону. Уделите особое внимание тексту призыва, помещенному на CTA-элементе. Призыв должен быть простым, ясным и вдохновляющим на действие «Купи сейчас!», «Подпишись немедленно!» и т.д



5. Выгоды от предложения

Разместите на странице список выгод и преимуществ, которые получит потенциальный клиент, воспользовавшись вашим предложением.
Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. Помните, что покупатель приобретает у вас не товар, а преимущества. Ну так и распишите выгоды от покупки на его понятном и простом языке. Дословно : никто не покупает дрель, покупают дырки в стене.



6. Дополнительный CTA-элемент

Дополнительный CTA-элемент можно разместить в низу целевой страницы или статьи. Обычно в качестве дополнительного элемента призыва к действию используют кнопки социальных сетей Facebook и Twitter, предназначенные для распространения информации . Еще одно отличное место для размещения дополнительного CTA-элемента – страница благодарности (thank you page), на которую пользователь переходит при завершении конверсионного действия.


Вы так же можете прочитать


Каждый бизнес, каждый специалист выбирает площадку под себя. Но все же, какими принципиальными плюсами и минусами отличаются Google и Яндекс?
Современная цена человеко-часов высока, поэтому на первый план при создании сайта выходит быстрое прототипирование. Какой макет-прототип при этом лучше выбрать?
Закажите консультацию специалиста