Анатомия идеальной целевой страницы

Целевая страница – это мощное орудие конвертации трафика и генерации лидов. Её составляющие : 

1) Заголовок.
2) Главное изображение.
3) «Центр сбора информации» (Data Collection) – лид-формы и другие инструменты.
4) Элемент призыва к действию (Call To Action, CTA-элемент).
5) Выгоды от предложения.
6) Дополнительный CTA-элемент.

Давайте разберем все подробней:


1. Заголовок

Вы можете быть уверены – одну строку на вашей целевой странице обязательно прочтет даже самый ленивый и нелюбопытный посетитель. Речь, разумеется, идет о заголовке.  Он должен быть четким, информативным и понятным. Идеально, если в заголовке будет выгода или полезность для читателя. Рекомендую использовать заголовок с дескриптором. 
 

 

2. Главное изображение страницы

- многочисленные исследования доказывают, что фотографии с изображением человеческого лица содействуют увеличению конверсии;
- старайтесь использовать передовые способы подачи графического материала – предоставив посетителям возможность «кругового обзора» вашего товара (фотография вращается вокруг оси в 360 градусов), вы сможете заметно повысить конверсию;
- используйте изображения, гарантированно вызывающие у посетителя положительные эмоции – это способствует укреплению доверия между потенциальным клиентом и вами.

Помните! Основная иллюстрация должна явно и прочно ассоциироваться с главной темой страницы.

 

3. Лид форма

Обязательно разместите возле лид-формы уведомление о политике безопасности/конфиденциальности – это покажет пользователю, что вы заботитесь о его интересах. Помните об этих эффективных советах :

1. Меньше полей = больше конверсия
2. Используйте социальные доказательства
3. Дизайн формы имеет значение
4. Просто и понятность



4. Элемент призыва к действию (Call To Action, CTA-элемент)

Кнопка Call To Action – важнейший элемент страницы, главный инструмент конверсии. 
Именно CTA-элемент превращает намерение посетителя в действие. Постарайтесь отнестись к тестированию CTA-элемента с максимально возможной тщательностью: даже небольшие изменения, внесенные в его внешний вид или положение на странице, могут сильно повлиять на конверсию, в лучшую или худшую сторону. Уделите особое внимание тексту призыва, помещенному на CTA-элементе. Призыв должен быть простым, ясным и вдохновляющим на действие «Купи сейчас!», «Подпишись немедленно!» и т.д



5. Выгоды от предложения

Разместите на странице список выгод и преимуществ, которые получит потенциальный клиент, воспользовавшись вашим предложением.
Поскольку посетители не читают страницу, а «скользят по ней взглядом», выделите список выгод и преимуществ в отдельный блок – это поможет задержать на нем внимание посетителя. Помните, что покупатель приобретает у вас не товар, а преимущества. Ну так и распишите выгоды от покупки на его понятном и простом языке. Дословно : никто не покупает дрель, покупают дырки в стене.



6. Дополнительный CTA-элемент

Дополнительный CTA-элемент можно разместить в низу целевой страницы или статьи. Обычно в качестве дополнительного элемента призыва к действию используют кнопки социальных сетей Facebook и Twitter, предназначенные для распространения информации . Еще одно отличное место для размещения дополнительного CTA-элемента – страница благодарности (thank you page), на которую пользователь переходит при завершении конверсионного действия.


Вы так же можете прочитать


Чем крупнее проект, тем внушительнее его бюджет и тем более значимым становится наличие и проработка технического задания. Узнайте, зачем нужно ТЗ и каких ошибок нужно избегать!
Каждый писатель, который когда-либо жил на этом свете, испытывал потребность в новых идеях. В этой статье я сознательно буду называть нас, пишущих людей, именно писателями, а не блогерами, копирайтерами или контент-маркетологами. Поскольку там, в глубине души каждого из нас, теплиться надежда, что когда-нибудь мы станем достойны этого гордого наименования.
Закажите консультацию специалиста