ЧТО ТАКОЕ INBOUND-МАРКЕТИНГ? ИНФОГРАФИКА

Несколько лет назад в маркетинге зародилась новая тенденция, сегодня уже имеющая огромное число поклонников и грандиозных побед. Речь идет о inbound-маркетинге или входящем маркетинге.

Рано или поздно эффективность многих методов воздействия снижается. Что и произошло с традиционными методами,  такими как классические рекламные ролики, билборды, почтовая рассылка и многими другими. Это происходит не потому, что они «плохи», а лишь потому, что у аудитории вырабатывается «иммунитет» ко всему, оказывающему на нее продолжительное и повсеместное воздействие. Мы становимся невосприимчивы к тому, с чем сталкиваемся изо дня в день.

Кроме этого, традиционные методы становятся более дорогостоящими и менее концентрированными. Та обширная аудитория охвата, которой раньше все были рады, сегодня оказывается не такой полезной. Рекламные послания получают люди, зачастую далекие от продукта или услуги. Такой маркетинг сравним со стрельбой по мишеням в кромешной тьме.

Вместо обычного информирования о существовании продукта, inbound-маркетинг освещает решение конкретной проблемы. Фокус смещается на целевые методы, такие как создание узконаправленного качественного контента, SEO и SMM. Одним словом – все то, что помогает потенциальным клиентам найти вашу компанию, когда они уже испытывают необходимость в вас. Благодаря такому подходу конверсия повышается, хотя существенного прироста лидов можно и не наблюдать. Меняется соотношение «лид-покупатель». Проще говоря: при относительно небольшой аудитории мы совершаем больше сделок.

Сам термин inbound-маркетинг был придуман в 2005 году Брайаном Халлигэном (Brian Halligan), одним из создателей HubSpot, как обозначение альтернативы дорогостоящим методам. Входящий маркетинг не требует столь колоссальных инвестиций, как традиционные приемы, что делает его привлекательным в первую очередь для малого бизнеса.

Принимая во внимание все вышесказанное, дадим определение входящему маркетингу:

Inbound-маркетинг – это направленное воздействие на изначально мотивированную аудиторию посредством предоставления ей актуального и качественного контента.

Таким образом, главный секрет успешного inbound-воздействия – это нужный контент в нужном месте в нужное время.

Узнаем, с чего следует начинать свою inbound-работу, и как благодаря входящему маркетингу повысить эффективный трафик и конвертировать лидов в покупателей!

5 шагов к увеличению трафика и конверсии

1. СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА

Перед тем, как предоставить аудитории возможность найти вас, подготовьте серьезную контентную базу. Это могут быть актуальные статьи, публикации в блоге, белые книги, инфографика, видео. Следите за качеством и соответствием тематике.

2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ВАС

Используйте передовые методы SEO, чтобы обеспечить доступность вашего ресурса для пользователей, которые активно ищут информацию по данной теме. Крайне эффективны публикации в социальных сетях и #хэштеги.

3. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ

Целевая страница поможет вам получить контактную информацию посетителя и определить тип привлекательного контента. Используйте CTA (призывы к действию) для лидогенерации и повышения мотивации. Создав список лидов можно развивать отношения через соцсети и email-рассылку, подводя их в покупке.

4. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИДОВ В ПОКУПАТЕЛЕЙ

Inbound-маркетинг эффективно отсеивает аудиторию, неготовую к конверсии. Практически все ваши лиды в той или иной степени уже хотят совершить сделку. Воздействуйте на них контентом, учитывающим степень близости к принятию решения о покупке.

5. АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ТАКТИКИ

Последний этап цикла – это отслеживание результатов и модернизация стратегии. Ваши лиды «застряли» на одном из этапов воронки? Мониторинг и анализ помогут усовершенствовать контент и юзабилити ресурса и общую концепцию бизнеса.

Помните, что Inbound-маркетинг представляет собой непрерывный процесс, требующий постоянного наблюдения и регулирования. При разумном подходе к реализации идей и регулярной исследовательской работе вы сможете увеличить продажи без существенного увеличения инвестиций. Развивайте ваш бизнес с inbound-маркетингом!


Вы так же можете прочитать


Современная цена человеко-часов высока, поэтому на первый план при создании сайта выходит быстрое прототипирование. Какой макет-прототип при этом лучше выбрать?
Каждый день проводятся сотни исследований, часть которых имеет прямое или косвенное отношение к маркетингу. Но, к сожалению, это не о нашей стране.
Закажите консультацию специалиста