Для чего бизнесу нужны мобильные приложения?

Тенденции роста рынка мобильных приложений.

Бесспорно, рынок мобильных приложений находится на стадии активного роста, и по прогнозам экспертов еще не скоро достигнет стадии насыщения. Все потому, что мобильные приложения за счет своей клиентоориенторованности и многофункциональности существенно облегчают жизнь своим пользователям. А, как известно, спрос рождает предложение, а в теме нашего блога- приложение.

Мобильные приложения становятся популярным инструментом получения прибыли в бизнесе для компаний любых направлений деятельности. В свою работу с целевой аудиторией их внедряют организации всех видов деятельности без исключения. Так, в настоящее время своим клиентам мобильные приложения предлагают:

• банки (возможность с помощью мобильного приложения отслеживать балансы счетов, осуществлять переводы и различные платежи),

• гостиницы (содержат описание отеля, маршрута, доступных номеров с фотографиями и возможностью бронирования, полезную информацию для путешествий)

• турагентства (включают в себя бронирование туров, карты, информацию о странах, описание достопримечательностей) • агентства недвижимости (возможность подачи объявлений, отправления заявок потенциальными клиентами, просмотр вариантов недвижимости агентства)

• клубы, бары, рестораны (возможность заказа блюд онлайн из виртуального меню, информация о скидках и акциях)

• юридические фирмы (информация о законах и нормативных актах, новостях, прайсов, графике приема, контактов)

• фитнес-клубы и спорт. залы (информация о тренировках, расписании, цене абонемента, спортивных диет, описание упражнений)

• салоны красоты, автосалоны и многие другие.

 

Сфера применения мобильных приложений стремительно расширяется.

В целом, успешность мобильных приложений зависит от степени удовлетворения потребностей пользователя. Поэтому, если компания достаточно хорошо знает своего клиента- регулярно проводит маркетинговые исследования (опросы, интервью, заполнение анкет, наблюдения и другое), то порадовать его удобным, полезным, а главное-нужным приложением, ей уже представляется возможным.

Несомненно, труд и опыт специалистов- разработчиков самих приложений тоже играет огромную роль. Таким образом, объяснить популярность мобильных приложений несложно.

Во-первых, это их неоспоримое удобство и полезность. Мобильные приложения существенно экономят время (многие мобильные приложения позволяют заказать услугу на дом, например: компании по доставке воды, салоны красоты, фирмы, оказывающие курьерские услуги и другие).

Напротив способа экономии времени, приложения также отлично подходят, как способ его скоротать, например, в очереди, в общественном транспорте или в пробке. Конечно же, поэтому львиную долю мобильных приложений занимают новостные, развлекательные (социальные сети), игровые, приложения бесплатной мобильной связи, приложения для самообразования (изучения языков, чтения).

Тут ярким примером могут служить такие развлекательно-игровые мобильные приложения, позволяющие пользователю просматривать передачи, читать электронные книги, изучать иностранный язык. Только представьте, всего за одну неделю после выхода развлекательного приложения интернет-кинотеатра, его скачало около 100 тысяч человек!

Поэтому руководствуясь этим принципом, многие компании в своих приложениях предлагают клиентам чтение новостей, просмотр прогноза погоды, курса валют, просмотр роликов и другую информацию, интересующую потребителя.

Такой подход, несомненно, эффективен и обеспечивает приток новых пользователей приложения компании.

Конечно же, также плюсом мобильных приложений является удобство их использования в нужных ситуациях- в дороге, лежа на диване, поскольку приложения разрабатываются для небольших портативных устройств, таких как КПК, смартфоны, мобильные телефоны.

Во-вторых, очевидно, что когда пользователь имеет возможность просмотреть меню ресторана, выбирать товары из каталога интернет-магазина, узнавать расписание сеансов кинотеатра, оплачивать срочные счета банковской картой, записываться на прием к парикмахеру,- у себя в телефоне,- он получает ряд преимуществ.

Так приложение помогает ему сократить затраты, как следствие сэкономить средства и время, а в то же получить необходимую информацию без нужды куда-либо ехать.


Прогнозы доходов для бизнеса от внедрения мобильных приложений.

Также очевидны выгоды и перспективы для предпринимателей, предлагающих мобильные приложения своим клиентам, ведь, как правило, они помогают росту компании в целом, а именно:

• Улучшить качество обслуживания, а именно - увеличить скорость обработки заказов.

• Внедрить дополнительного канала коммуникации-продаж продуктов или услуг компании. Согласно статистике, более 70% пользователей в России совершают покупки при помощи мобильных устройств (данные 2012 года).

• Внедрить дополнительный способ продвижения продуктов или услуг компании, поскольку наличие мобильного приложения можно отнести к конкурентным преимуществам компании.

• Повысить информированность и лояльность клиентов к бизнесу (возможность отправки уведомлений о скидках, акциях, распродажах, возможность оставлять комментарии, отзывы, задавать вопросы, а компании проводить опросы), и как следствие,- рост продаж.

• Экономить рабочее время персонала (многие приложения предоставляют клиенту предварительный расчет стоимости услуг компании по заданным критериям - калькуляторы пластиковых окон, расчет стоимости доставки, платежей по кредиту и другие)

• Закрепить в сознании клиента положительный имидж компании. Грамотно разработанное корпоративное приложение компании поможет повысить узнаваемость (дизайн, разнообразные функции и настройки).

• Решить многие другие уникальные задачи, стоящие перед компанией.


Закажите разработку мобильного приложения для Вашего бизнеса в нашем интернет-агентстве!

Мы гарантируем, что создадим отличный программный продукт, применительно к Вашим бизнес-целям.


Вы так же можете прочитать


Особенности продвижения с помощью вечных ссылок. Недостатки и достоинства вечных ссылок.
По сути таргетинг – это механизм оптимизации конверсии. Как влияют на конверсию инструменты таргетинга Яндекс и Google?
Закажите консультацию специалиста