F.A.Q. Зачем нужен сайт?

Какие задачи помогает решить сайт компании?

Наше интернет-агентство «Hi-tech Media» с уверенностью может утверждать о том, что для наших клиентов и большинства пользователей интернета, ответ на вопрос: «Зачем нужен сайт?», давно уже стал очевидным.

Казалось бы, что об этом говорит даже опубликованная статистика о том, что 55% российских организаций, зарегистрированных в Яндекс.Справочнике имеют свой сайт.

Однако, наши менеджеры отметили, что именно этот вопрос все еще остается самым популярным среди потенциальных владельцев сайта. Менеджеры отмечают тот факт, что заказчики действительно бывают разные: одни сразу начинают обсуждать достижения в сфере ИТ и новинки на рынке, которые можно внедрить в проект, а другие вообще сомневаются в том, нужен ли их компании свой сайт?

Таким образом, мы проанализировали причины, по которым данный, казалось бы, несложный вопрос все еще актуален.

 

Результаты опроса респондентов:

1) 20% респондентов на вопрос: «Зачем нужен сайт?» Назвали от 1 до 3 причин, среди них отмечены такие полезные функции сайта для компании, как: информационная, имиджевая и сбытовая (функция продаж).

2) 37% членов опрашиваемой группы искренне недоумевают над тем, чем все - таки может помочь им сайт?

3) 43% опрашиваемых владельцев недовольны своим существующим сайтом.Участники опроса аргументировали свою оценку тем, что сайт не приносит им пользы.

 


Коммерческий директор «Hi-tech Media» ответил на Ваши вопросы

Проанализировав результаты опроса, мы решили дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, беседуя с коммерческим директором «Hi-tech Media» - Сергеем Матюковым.


- Сергей, давайте представим следующую ситуацию. Две конкурирующие компании, предлагают своим клиентам идентичные товары, и в целом, имеют одинаковые позиции на рынке. Отличает их лишь, то, что одна компания заказала сайт, а вторая нет. 

Можно ли утверждать, что у компании, имеющей сайт в интернете, есть преимущество перед конкурентом?

- В целом да, можно утверждать о том, что у компании появилось отличительная черта, конкурентное преимущество.

Цитируя Билл Гейтса: "В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." (примеч. Цитата из книги «Бизнес со скоростью мысли», Автор: Билл Гейтс.)

Но более точно будет сказать, что теперь компания имеет в своих руках сильный и эффективный инструмент продаж, привлечения клиентов, и соответственно увеличения прибыли.

 Я говорю, именно инструмент, потому что теперь появляются такие вопросы:  

• Как данная компания этим сайтом воспользуется?

• Какую функцию сайт будет выполнять?

• Будет ли заказанный сайт отвечать на вопросы посетителей?

• Как сайт будут находить потенциальные клиенты?

• И многие другие.

Я имею в виду, что недостаточно иметь просто типовой сайт, который выполняет функцию справочника компании. Такой сайт, конечно же, принесет мало пользы своему владельцу, чем ожидалось. А главное, это очень нерационально, учитывая, сколько задач одновременно помогает решить сайт.

Поверьте, сайт, созданный профессионалами, действительно продает и приносит прибыль, и уж тем более многократно оправдывает разовые затраты на разработку и продвижение.

 

- Вы сказали, что сайт может помочь решить несколько задач одновременно. Какие это задачи? На что стоит обратить внимание, чтобы клиенту нравился сайт?

-Во-первых, сайт- это составляющая имиджа вашей компании. Он не только информирует клиента о том, кто вы, чем занимаетесь, за сколько продаете и где ваши товары можно купить, но и рисует образ вашей компании.

Если стоит цель- создать благоприятное впечатление и достойно представить компанию на сайте, то необходим соответствующий тематике дизайн и функциональность сайта.

Известно, что количество интернет-пользователей растет, в нашей стране насчитывается 66,5 миллиона человек, которые хотя бы раз в месяц выходят в интернет, а это около 60% всего населения России! (примеч. По данным ФОМ на осень 2013 года, число человек старше 18 лет).

Только представьте себе, 80% пользователей интернета, примерно 50 миллионов человек, выходят в интернет каждый день!

63% компаний осуществляют поиск поставщиков в интернете! В 2013 году суточная аудитория интернета в нашей стране увеличилась примерно на 6,5 миллиона человек. (примеч. По данным ФОМ)

Статистика говорит о том, что растет число потребителей, совершающих покупки в сети, но вместе с ними растет и число компаний, предлагающих услуги в интернете, в том числе и ваши конкуренты.

Значит, вам необходим такой сайт, заходя на который пользователь, не закрывал бы страницу, а продолжал изучать размещенную вами информацию.

90% информации воспринимается интернет - пользователями визуально! Думаю, эти цифры уже говорят сами за себя, но давайте по – порядку.

Изначально клиент, заказывающий товары в сети- это пользователь интернета, он «случайным» образом попадает на сайт интересующего его товара в поиске информации, то есть определений, инструкций, фотографий, советов. И лишь затем задумывается о заказе и покупке. Вам необходимо создать комфортные условия для покупки с помощью дизайна и грамотного функционала. Выбрать подходящее оформление, цветовую гамму, которая поспособствует лучшему восприятию информации.

Очень удобно, когда на сайте представлен каталог товаров, форма онлайн заказа и поиска. Все эти моменты нужно учитывать.

 

- Давайте вернемся к нашему примеру, когда одна из конкурирующих компаний заказала сайт. Предположим, что она выполнила рекомендации, о которых мы говорили выше: создала дизайн сайта в соответствии с фирменным стилем, он лаконичен, не перегружен лишними картинками, быстро открывается. Но клиентов нет, сайт по-прежнему не работает.

Случаются ли подобные ситуации, и если да, то в чем причина существующего положения сайта компании?

-Вы очень верно заметили, что дело именно в положении, а конкретнее - в позиции сайта в поисковых системах. Вы создали свой сайт, поздравляем! Наполнили его информацией, теперь перед вами стоит задача- донести эту информацию до потребителя.

Здесь на помощь приходит такая услуга компании, как продвижение сайта с помощью различных методов раскрутки. Сущность всех этих методов в том, чтобы привлечь целевую аудиторию,- ваших клиентов; поднять ваш сайт на лидирующие позиции в поисковых системах.

На примере работы нашего интернет-агентства, могу сказать, что профессиональные компании занимаются не только разработкой сайта, но и его обслуживанием. Иными словами, мы предоставляем заказчику не только услуги по разработке, но и целый комплекс инструментов, направленных на поддержание работоспособности заказанного сайта.

Отмечу, что в скором времени мы опубликуем результаты эксперимента, проводимого нашей компанией, в котором приведены реальные цифры- увеличение показателей продаж и числа клиентов, в деятельности предпринимателя, после заказа сайта в нашей компании.


Вы так же можете прочитать


Наше интернет-агентство «Hi-tech Media» с уверенностью может утверждать о том, что для наших клиентов и большинства пользователей интернета, ответ на вопрос: «Зачем нужен сайт?», давно уже стал очевидным. Однако, наши менеджеры отметили, что именно этот вопрос все еще остается самым популярным среди потенциальных владельцев сайта.
Нам было важно узнать отзывы наших клиентов и их удовлетворенность в оказываемых услугах; их оценки по качеству и обслуживанию. Поэтому мы заказали независимое маркетинговое исследование имиджа нашего интернет-агенств а«Hi-tech media», и были приятно порадованы результатами.
Закажите консультацию специалиста