Hi-Tech Media на Межрегиональном молодёжном образовательном форуме «МолГород-2014»

Информационные технологии развиваются постоянно, и своеобразным срезом достижений в области IT стал Межрегиональный молодёжный образовательный форум «МолГород-2014». «МолГород» проводится уже 6-ой раз и ежегодно объединяет талантливую молодежь Чебоксар и других городов (в том числе зарубежных) с лучшими проектами в сфере науки, бизнеса и других направлений молодёжной политики. В широком смысле «МолГород» призван поддерживать активную и талантливую молодежь и обогащать социальный капитал России.


В этот раз Молгород проходил в Заволжье, на другом берегу от города Чебоксары, на территории живописной базы отдыха «Буревестник». Секция «Новая реальность», посвященная it-технологиям, объединила экспертов одиннадцати организаций — коммерческих и общественных — которые поделились тем, что волнует it-сообщество сегодня. Компанию Hi-tech Media представлял ее коммерческий директор Матюков Сергей Саввович с докладом «Проектирование web-интерфейсов. Технологии и инструменты». Что такое проектирование интерфейсов? Зачем оно нужно? Выдержки выступления мы приводим в этой статье.

Зачем проектировать интерфейсы?

Созданию программных продуктов предшествует серьезная работа по проектированию пользовательского интерфейса, так как интерфейс должен облегчить работу пользователя, либо подвести его к осуществлению определенных действий, например, совершению покупки, оформлению заказа и так далее.

UX-проектированием называется воздействие на ощущения и поведение пользователя при его взаимодействии с какой-либо компанией с целью добиться от пользователя желаемых действий. К таким элементам относятся визуальное оформление, навигация, функционал (если взаимодействие идет через интернет) и осязаемые элементы — если взаимодействие идет в оффлайн-среде.

Проектирование интерфейса важно в первую очередь для пользователя:

  • продукт становится удобным для сбора информации;

  • увеличивается скорость работы;

  • минимизируется количество человеческих ошибок;

и не менее важно для разработчиков:

  • сокращаются сроки и оптимизируется процесс разработки;

  • сокращаются ошибки исполнителей в процессе разработки, а следовательно, затраты на разработку;

  • исчезает необходимость доделывать интернет-ресурс уже в процессе его работы;

  • повышается восприятие проекта пользователем и конверсия проекта.

Кто участвует в проектировании интерфейса?

  1. Информационный архитектор.

  2. Проектировщик сайта.

  3. Юзабилити-аналитик.

Прототипирование как часть ux-проектирования

Прототипирование — это быстрая «черновая» реализация проекта для анализа работоспособности системы в целом. На этапе прототипирования малыми усилиями создается работающая система, которую можно быстро откорректировать.

Разновидности прототипов:

  • эскиз;

  • блок-схема;

  • интерактивный прототип;

  • мокап (полноразмерный макет).

 

Hi-tech Media имеет большой опыт в ux-проектировании и в прототипировании проектов. Закажите проектирование интерфейса в Hi-tech Media, и вы получите быстрый, качественный результат!

 

Такова краткая выжимка выступления, слушатели были очень заинтересованы и задали много вопросов. Помимо доклада Hi-tech Media можно выделить два интересных выступления:

 

  • о нейро-приводе, с помощью которого пользователь может посылать компьютеру команды без помощи клавиатуры или мыши — удивительно, что мы с вами стали современниками этого изобретения!

  • о потрясающей разработке «Технология дополненной реальности», благодаря которой обработанный через камеру нарисованный объект с помощью специальной программы преобразуется в 3D-модель, которую сразу же можно рассмотреть со всех сторон — очень полезная разработка для проектно-инженерных и строительных организаций.

 

Надеемся, информация была для вас полезна, посещайте наш блог, узнавайте новости из мира высоких технологий и развивайтесь вместе с нами!

Следите за новыми событиями компании и рынка IT в наших социальных сетях .


Вы так же можете прочитать


Создание логотипа — творческая работа. Но существует несколько общих правил создания логотипов, которыми мы и хотим с вами поделиться.
Email-маркетинг состоит из 5 стадий, каждая из которых поддерживает и укрепляет ваши отношения с аудиторией.
Закажите консультацию специалиста