Имидж компании «Hi-tech media» на рынке ИТ-услуг Чувашии

Наше интернет-агенство по праву уже более 5 лет занимает лидирующее положение на региональном рынке ИТ-услуг в Чувашской республике. Мы рады, что все большее количество клиентов, в том числе и крупные компании, по достоинству оценивают качество услуг «Hi-tech media», и выбирают именно нас в услугах по ведению проектов, разработке и продвижению сайтов.

Проведенное независимое маркетинговое исследование, еще раз подтвердило, что деловая репутация нашего интернет-агенства положительная, а значит, мы по праву носим имидж надежного поставщика качественных ИТ-услуг.

В целом исследование проводилось по следующим критериям: занимая доля на рынке, динамика объемов продаж, показатели спроса, потребностей потенциальных клиентов в наших услугах. Было интересно узнавать отзывы наших клиентов и их удовлетворенность в услугах; их оценки по качеству услуг и обслуживанию.

Изучались источники, из которых о нас узнают: осведомленность потребителей о нашей компании, узнаваемость марки среди конкурентов. Любопытные результаты мы получили, проанализировав эмоции и ассоциации (доверие, благонадежность и др.), которые вызывает у потребителей наш бренд.

В исследовании принимали участие 266 человек, среди которых были как клиенты компании, так и участники, которые еще не обращались к нам за услугами. Мы решили поделиться с Вами некоторыми выдержками из исследования, и представляем их Вашему вниманию.

Одним из заданий для участников опроса было следующее. Опрашиваемой группе предложили продолжить фразу: ««Hi-tech media»- это…», и назвать первое, что придет на ум. Затем выбрать из списков представленного набора слов, наиболее подходящие для обозначения компании на их взгляд.

Вам интересно узнать, какими были результаты? *

*

№ п/п

Наименование ассоциации

Количество, чел.

1

новые технологии

30

2

молодые умы

15

3

новые проекты и решения

25

4

создание сайтов

40

5

известная компания

10

6

популярная компания

8

7

делает сайты и продвигает их

35

8

реклама

25

9

агентство по ведению веб-проектов

15

10

интернет-агентство

45

11

молодая организация

8

12

динамичность

7

13

встречал в Яндекс поисковике

3

Мониторинг ключевых параметров нашей торговой марки (бренда, имиджа)

Параметры

Баллы

Значение

1. Лояльность клиентов

   

Отзывы

1

положительные-1, отрицательные-0

Удовлетворенность клиента в услуге

1

удовл-1, неудовлетв.-0

Оценка качества услуг

5

от 1 до 5

2.Восприятие

   

Осведомленность потребителя

5

осведомл.-1, неосвдомленн.-0

Узнаваемость

5

узнаваем.-1, неузнаваем.-0

Ассоциации (доверие, качество и др.)

1

положительные-1, отрицательные-0

В результате анализа, независимая исследовательская компания сделала следующее заключение о нашей компании:

-    Имидж положительный, благоприятный.

-    Один из лидеров товарной категории по спонтанной узнаваемости компании по логотипу.

-    Эмоциональная оценка положительная.

Вывод:  Такая оценка складывается, когда клиенты компании довольны оказанными услугами. А сама компания предлагает качественный продукт.

Нас очень порадовали выводы маркетингового исследования, доказывающие то, что мы на правильном пути, поэтому мы и дальше будем стараться радовать Вас новыми продуктами «Hi-tech media».


Вы так же можете прочитать


Пока вы делитесь с аудиторией по-настоящему ценным контентом, вы не продаете, но вы протаптываете тропинку к продаже продукта, связанного со всем тем контентом, который вы создавали.
- Почему одному руководителю без труда удается вести работу с подчиненными, а другому постоянно необходимо напоминать, что он - начальник? - Как быть лидером в коллективе и одновременно управлять другими людьми в рамках должности? - Как ладить с людьми так, чтобы они при этом выполняли поручения надлежащим образом?
Закажите консультацию специалиста