Вы так же можете прочитать


В теме нашего блога мы решили поделиться секретами успеха внутреннего PR компании «Hi-tech media». В сегодняшней теме мы обсудим такие вопросы, как: - Какие методы отбора персонала самые эффективные? - Какие системы поощрений и взысканий применяет компания по отношению к своим сотрудникам? - Как сами специалисты относятся к своей работе в компании «Hi-tech media», что им нравится в ней больше всего? - И других. Мы расскажем Вам об инструментах, с помощью которых Вы узнаете реальное отношение Ваших сотрудников к своей работе. Мы остановимся на методах, которые помогут Вам получить реальную оценку Ваших специалистов.
Хотя сегодня появляются все новые социальные сети (например, SnapChat, Blab), а некоторые, наоборот, исчезают (например, Pownce или Friendster), «большая тройка» продолжает доминировать как среди потребителей, так и среди маркетологов.
Закажите консультацию специалиста