КАК ОТНОСЯТСЯ К SMM РАЗЛИЧНЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. ИНФОГРАФИКА

Маркетинг в социальных сетях развился настолько, что не просто охватил каждого пользователя, но и начал многих отталкивать. Как часто мы отказываемся от подписки на сообщество или блог лишь потому, что там слишком много рекламы. Нам не хочется потреблять рекламу, не за тем мы выходим в сеть и не тому намереваемся посвящать свое драгоценное время.

Около 35% миллениалов заходят в соцсети ежедневно. Но и старшие не отстают: 35% интернет-юзеров поколения Х и 23% бэби-бумеров также каждый день проверяют новости социальных сетей.

Принято считать, что молодежь, отказавшись от традиционных медиа и рекламы, охотно поддается воздействию мнения знаменитостей и SMM. Так ли это? В чем особенности отношения разных поколений к маркетингу в соцсетях? Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Доверяют ли молодежь и взрослые социальным сетям?

Постройте свой бизнес С клиентами, а не НА них.

Компания Harris Poll, которая специализируется на исследованиях рынка, опросила 2374 американских потребителя с целью выявить разницу поколений в отношении цифрового маркетинга.

АУДИТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Молодое поколение:

  • Поколение Z (16-19 лет)
  • Миллениалы (20-39 лет)

Старшее поколение:

  • Поколение Х (40-59 лет)
  • Бэби-бумеры (60-70 лет)

МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ

  • 74% молодых людей (поколения Z и миллениалов) не любят оказываться мишенью SMM.
  • 57% из них вообще прекращают пользоваться социальными сетями, если им надоедает реклама.

РАЗНИЦА  ПОКОЛЕНИЙ

Разрыв между молодежью и старшим поколением в отношении к комьюнити, блогам, сообществам и другим рычагам маркетинга колоссален:

Доверяют социальным сетям:

  • 54% молодежи
  • 32% старшего поколения

Доверяют блогам:

  • 50% молодежи
  • 30% старшего поколения

Доверяют онлайн-сообществам:

  • 61% молодежи
  • 45% старшего поколения

Доверяют уверениям селебрити:

  • 35% молодежи
  • 19% старшего поколения

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

  • Необходимо строить доверительные отношения с молодым поколением, ведь их около 69 млн., что является третью всех онлайн-потребителей.
  • Нужно перестать навязываться.
  • Нужно воздействовать в нужном месте в нужное время.
  • Нужно создать бренд-сообщество, состоящее из потребителей всех возрастов и построенное на доверии.

Для успешной работы в социальных сетях уже мало простой рекламы. Скорее, она даже вредит SMM. Сегодня для вовлечения всех поколений необходимо создать свое сообщество, объединяющее потребителей, несущее в массы собственную идеологию и развивающее личность.

Также действенным методом является пользовательский контент. Ведь 30% всего времени, проводимого миллениалами в социальных сетях, уходит на изучение публикаций друзей, знакомых и селебрити, посвященных брендам и продуктам. Подробнее о воздействии UGC на молодежь вы можете узнать из прошлой публикации.

И помните, что ценным является каждый пользователь. А особенно дорогим для бизнеса он станет, если найти к нему индивидуальный подход.


Вы так же можете прочитать


Способы повышения качества и продуктивности выполняемой работы веб-разработчика
Вы сделали сайт, создали свой продукт и даже настроили рекламу, но ничего: ни кликов, ни переходов, ни, тем более, продаж. В чем ошибка?
Закажите консультацию специалиста