Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

При подборе ключевых слов неопытные SEO-специалисты часто останавливаются на небольшом их списке, стремясь вычислить самые популярные, а значит, самые монетизируемые с их точки зрения запросы.

 

Например, если задача — продвижение сайта клиники репродукции, первое, что сделает SEO-специалист — воспользуется инструментом Яндекс Wordstat для подбора ключевых слов, и Wordstat выдаст примерно такой результат:


390585071c5612fefd5705b62b0eef48e79b6cd0.jpg

 

Вот на этом списке «молодежь» останавливается и принимается оптимизировать сайт под самые частотные запросы. Это первейшая и самая закономерная ошибка, поскольку:


1. Чем выше популярность ключевой фразы, тем труднее ее продвинуть в топе, так как выше и её конкурентность.


2. Фокусирование на небольшом количестве ключевых слов отсекает возможность раскрутить сайт по множеству других ключевиков, связанных с тематикой сайта.

Какая стратегия более выгодна?

 

Начать нужно с того, чтобы максимально расширить список ключевых слов. Наример, если бы мы отбрасывали низкочастотные варианты, мы бы упустили такой важный запрос, как «Лучшие клиники репродукции в России»:


d579bb7e805bd0205eae5a267261e95f2fd35b55.jpg

 

Этот запрос намного менее конкурентный, под него в десятки раз легче продвигать сайт. Трафик тоже будет в разы меньше, зато это будет целевой трафик.

 

Небольшой мозговой штурм, и вы находите дополнительные ключевые слова, которые относятся к репродукции:


697e6d9132a49ce700e1486dbb4c01b19e63c93f.jpg

 

Кроме того, практически в любой тематике можно найти синонимы частотных запросов, под которые можете продвигать сайт с не меньшим успехом.

3 совета по эффективному продвижению сайтов

 

1. Воспользуйтесь хорошим синонимайзером и подбирайте синонимы практически к любому слову.


2. Найдите дополнительные ключевики с помощью инструментов статистической аналитики.


3. Зайдите на страницу к конкурентам и посмотрите, какие ключи использовались у них.

Получите максимальную отдачу от ключевых слов

Специалисты Hi-Tech Media советуют уделять должное внимание анализу базы ключевых слов, а также ее сортировке на низко-, средне- и высокочастотные запросы. В процессе работе над продвижением мы подбираем ключевые слова так, что каждое из них приводит трафик на ваш сайт. Обратитесь к нам за продвижением прямо сейчас!

Другие видео-отзывы

Вы так же можете прочитать


Специалисты "Hi-tech Media" не только профессионалы своего дела, но и дружная команда единомышленников. Наш коллектив преимущественно молодой, дружный и энергичный. Текучесть кадров низкая, потому мы знаем друг друга и работаем вместе уже не первый год. Вероятно, поэтому нам с легкостью удается слаженно решать поставленные перед нами задачи, добиваться общих целей и, конечно же,- радовать наших клиентов! Мы любим не только работать друг с другом, но и проводить время «без галстуков». Мы часто организовываем корпоративные мероприятия в выходные дни и свободное от работы время: различные поездки, походы в развлекательные заведения, словом приветствуем неформальное общение и отдых нашего коллектива, конечно же, не забывая про работу. А затем снова возвращаемся в офис, полные сил, новых идей, энергии и ярких впечатлений! В очередной раз команда "Hi-tech Media" решила поделиться с Вами фееричными впечатлениями от проведенного отдыха в Новочебоксарском Экстрим – Клубе «Драйв».
- Почему одному руководителю без труда удается вести работу с подчиненными, а другому постоянно необходимо напоминать, что он - начальник? - Как быть лидером в коллективе и одновременно управлять другими людьми в рамках должности? - Как ладить с людьми так, чтобы они при этом выполняли поручения надлежащим образом?
Закажите консультацию специалиста