Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

При подборе ключевых слов неопытные SEO-специалисты часто останавливаются на небольшом их списке, стремясь вычислить самые популярные, а значит, самые монетизируемые с их точки зрения запросы.

 

Например, если задача — продвижение сайта клиники репродукции, первое, что сделает SEO-специалист — воспользуется инструментом Яндекс Wordstat для подбора ключевых слов, и Wordstat выдаст примерно такой результат:


390585071c5612fefd5705b62b0eef48e79b6cd0.jpg

 

Вот на этом списке «молодежь» останавливается и принимается оптимизировать сайт под самые частотные запросы. Это первейшая и самая закономерная ошибка, поскольку:


1. Чем выше популярность ключевой фразы, тем труднее ее продвинуть в топе, так как выше и её конкурентность.


2. Фокусирование на небольшом количестве ключевых слов отсекает возможность раскрутить сайт по множеству других ключевиков, связанных с тематикой сайта.

Какая стратегия более выгодна?

 

Начать нужно с того, чтобы максимально расширить список ключевых слов. Наример, если бы мы отбрасывали низкочастотные варианты, мы бы упустили такой важный запрос, как «Лучшие клиники репродукции в России»:


d579bb7e805bd0205eae5a267261e95f2fd35b55.jpg

 

Этот запрос намного менее конкурентный, под него в десятки раз легче продвигать сайт. Трафик тоже будет в разы меньше, зато это будет целевой трафик.

 

Небольшой мозговой штурм, и вы находите дополнительные ключевые слова, которые относятся к репродукции:


697e6d9132a49ce700e1486dbb4c01b19e63c93f.jpg

 

Кроме того, практически в любой тематике можно найти синонимы частотных запросов, под которые можете продвигать сайт с не меньшим успехом.

3 совета по эффективному продвижению сайтов

 

1. Воспользуйтесь хорошим синонимайзером и подбирайте синонимы практически к любому слову.


2. Найдите дополнительные ключевики с помощью инструментов статистической аналитики.


3. Зайдите на страницу к конкурентам и посмотрите, какие ключи использовались у них.

Получите максимальную отдачу от ключевых слов

Специалисты Hi-Tech Media советуют уделять должное внимание анализу базы ключевых слов, а также ее сортировке на низко-, средне- и высокочастотные запросы. В процессе работе над продвижением мы подбираем ключевые слова так, что каждое из них приводит трафик на ваш сайт. Обратитесь к нам за продвижением прямо сейчас!


Вы так же можете прочитать


Сняли видеоотзыв от генерального директора фирмы "Кибол" Кибол Виктора Федоровича
Согласно статистике за прошлый (2013г.) год, продажи мобильных приложений приносят компаниям - разработчикам во всем мире миллиардные обороты, поскольку растет число пользователей планшетов, смартфонов и других портативных устройств. Вы задумываетесь о монетизации разработанного мобильного приложения? Как компания может заработать на мобильном приложении?
Закажите консультацию специалиста