Как создать логотип?

Создание логотипа — творческая работа, а стандартизировать творческие приемы — это все равно что стандартизировать приемы создания стихотвоения. Но несмотря на это все же существует несколько общих правил создания логотипов, которыми мы и хотим с вами поделиться.

Создание концепта — мозговой штурм

 

Логотип — это символ, который отражает род занятий компании или основную идею, которую она несет в массы. Он может нести в себе скрытый смысл, выражать отличия от конкурентов или особенности бизнеса. Поэтому перед созданием логотипа необходимо провести тщательный мозговой штурм и собрать информацию: чем занимается компания, кто ее целевая аудитория, как компания воспринимается аудиторией в рамках своего бренда.

Создание наброска

Идеи, витающие в вашей голове, необходимо сразу же перенести на бумагу. Почему сразу же? Во-первых, чтобы не потерялось ни одной идеи, во-вторых, чтобы детализировать замысел. Это связано еще и с тем, что на бумаге гораздо легче отрабатывать варианты, редактировать их и «доводить до ума».

Создание логотипа в векторном формате

После выбора концепта логотипа желательно сразу же отрисовать его на компьютере в векторе. Это первое правило дизайна — логотип должен быть векторным. Почему? Векторное изображение можно масштабировать без потери качества до любых требуемых размеров — от маленьких квитанций до огромных баннеров, занимающих стену дома.

«Балансировка» логотипа

Принципы композиции и структуры при создании логотипа должны выполняться настолько же четко, как и в любой другой художественной работе. Логотип, состоящий даже из двух элементов, должен находиться в гармонии и равновесии, соответствовать геометрическим законам.

Проверка на универсальность

Хорошие логотипы сохраняют художественную ценность даже в одном цвете. В идеале,  ваш логотип должен быть таким, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, даже если в гамме присутствует всего один цвет. Хороший монохромный логотип нисколько не проиграет от реверса цветов, его можно использовать на подложке любого цвета.


Обращайтесь за созданием логотипов в Hi-tech Media! Опыт наших дизайнеров составляет 5-7 лет, примеры их работ вы можете посмотреть во вкладке «Фирменные стили, логотипы». Мы выполняем дизайн на высшем уровне, нам можно доверять!


Вы так же можете прочитать


Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент не до конца понимает, какой ему нужен дизайн. Эта статья облегчит клиентам творческий поиск.
Каждый писатель, который когда-либо жил на этом свете, испытывал потребность в новых идеях. В этой статье я сознательно буду называть нас, пишущих людей, именно писателями, а не блогерами, копирайтерами или контент-маркетологами. Поскольку там, в глубине души каждого из нас, теплиться надежда, что когда-нибудь мы станем достойны этого гордого наименования.
Закажите консультацию специалиста