Как создать логотип?

Создание логотипа — творческая работа, а стандартизировать творческие приемы — это все равно что стандартизировать приемы создания стихотвоения. Но несмотря на это все же существует несколько общих правил создания логотипов, которыми мы и хотим с вами поделиться.

Создание концепта — мозговой штурм

 

Логотип — это символ, который отражает род занятий компании или основную идею, которую она несет в массы. Он может нести в себе скрытый смысл, выражать отличия от конкурентов или особенности бизнеса. Поэтому перед созданием логотипа необходимо провести тщательный мозговой штурм и собрать информацию: чем занимается компания, кто ее целевая аудитория, как компания воспринимается аудиторией в рамках своего бренда.

Создание наброска

Идеи, витающие в вашей голове, необходимо сразу же перенести на бумагу. Почему сразу же? Во-первых, чтобы не потерялось ни одной идеи, во-вторых, чтобы детализировать замысел. Это связано еще и с тем, что на бумаге гораздо легче отрабатывать варианты, редактировать их и «доводить до ума».

Создание логотипа в векторном формате

После выбора концепта логотипа желательно сразу же отрисовать его на компьютере в векторе. Это первое правило дизайна — логотип должен быть векторным. Почему? Векторное изображение можно масштабировать без потери качества до любых требуемых размеров — от маленьких квитанций до огромных баннеров, занимающих стену дома.

«Балансировка» логотипа

Принципы композиции и структуры при создании логотипа должны выполняться настолько же четко, как и в любой другой художественной работе. Логотип, состоящий даже из двух элементов, должен находиться в гармонии и равновесии, соответствовать геометрическим законам.

Проверка на универсальность

Хорошие логотипы сохраняют художественную ценность даже в одном цвете. В идеале,  ваш логотип должен быть таким, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, даже если в гамме присутствует всего один цвет. Хороший монохромный логотип нисколько не проиграет от реверса цветов, его можно использовать на подложке любого цвета.


Обращайтесь за созданием логотипов в Hi-tech Media! Опыт наших дизайнеров составляет 5-7 лет, примеры их работ вы можете посмотреть во вкладке «Фирменные стили, логотипы». Мы выполняем дизайн на высшем уровне, нам можно доверять!


Вы так же можете прочитать


Тему дизайна раскрыть полностью невозможно, ведь это одна из самых обширных и субъективных сфер на стыке искусства, маркетинга и технологий.
В статье дается обзор трёх самых популярных счетчиков сбора статистики: LiveInternet, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Узнайте их сильные и слабые стороны!
Закажите консультацию специалиста