Как увеличить конверсию сайта? 14 работающих способов

Чтобы повысить конверсию сайта, достаточно сравнить каждый из перечисленных 14-ти пунктов со своим интернет-ресурсом. Пункты сводятся к двум основным принципам: удобству и тактике.

Удобство

1. Контакты

Чем более прозрачна информация о вашей компании, тем больше к вам доверия. Поэтому убедитесь, есть ли на сайте номер телефона, на всех ли страницах он доступен. Иногда хорошую службу служит указание часов работы и демонстрация карты проезда к офису.

2. Документы

Убедитесь, что посетитель может без труда ознакомиться со всеми лицензиями, примерами ваших работ.

3. Отсутствие препятствий

Смысл этого принципа заключается в том, чтобы убрать все препятствия  для человека, желающего стать вашим клиентом. Сведите количество шагов, которые затрачивает посетитель от входа на сайт до совершения покупки, до минимума. Уберите авторизацию, поле ввода каптчи и лишние вопросы типа «действительно ли вы хотите купить?», «вы уверены?».

Это не значит, что от запроса данных клиента нужно отказаться совсем, но делать это лучше уже после того, как товар будет добавлен в корзину.

 

4. Лишние детали

Лишними деталями могут быть как визуальные объекты (более 9 объектов, на которых фокусируется зрение), так и сторонние нетематические баннеры, ссылки, погодный информер и прочий «мусор», который только отвлекает посетителей. Сюда же относятся и всплывающие окна, назойливость которых можно заменить динамическими элементами на странице, либо настроить их так, чтобы они всплывали только один раз, ориентируясь на историю посещений.

5. Визуализация и звуки

Возможно, это покажется очевидным, но компании до сих пор заказывают сайты, тексты которых написаны 10м шрифтом, не разбиты на абзацы, либо меняют параметры браузера при переходе на сайт, или, что еще хуже, сопровождаются звуковой рекламой без согласия пользователя. Не жаль ли вам денег на такие сайты? Исследования показали, что применение подобных спецэффектов «уводит» у вас до 50% клиентов. Как только покупатель чувствует, что теряет контроль, он незамедлительно покидает ресурс.

6. Ссылки

При навигации по странице посетитель должен понимать, что ссылка — это ссылка. Она всегда должна быть подчеркнута, а после посещения должна изменить цвет.

7. Прайсы

Твердо решите, нужна ли вам выгрузка прайсов. В принципе, большинство интернет-магазинных движков хорошо автоматизируют процесс синхронизации с базой данных, и в случае ввода новой цены на товар или услугу она тут же обновится в каталоге магазина.


Тактика

 

Теперь перейдем к тактике, поскольку именно она определяет успех всего проекта. Как говорил немецкий командующий Эрвин Роммель, самый лучший стратегический план бесполезен, если он не может быть выполнен тактически. И вашими тактическими козырями являются следующие семь элементов:

1. Конкретные цены

Даже если политика вашей компании предполагает сначала передать покупателя в руки менеджера, все равно нужно указывать на сайте цены или хотя бы, что ваши цены «начинаются от ****». Но наиболее оптимальным все-таки является точное указание цены.

2. Акции

Не пренебрегайте баннерами и уникальными предложениями с ограниченным сроком действия. Все это по-прежнему работает.

3. Обновления

Регулярно ли обновляется ваш сайт и наполняется свежими новостями, статьями. Если посетитель зайдя на ресурс увидит, что последняя новость была оставлена полтора года назад, иметь дело с вами ему вряд ли захочется.

4. Корпоративные новости

Вроде все просто, но многие компании склонны размещать в блоге просто новости по своей тематике. Гораздо эффективнее размещать новости про конкретные товары и услуги, продвигаемые на вашем ресурсе.

5. Таргетинг

Намного выгодней работать с целевой аудиторией, чем бессмысленно зазывать людей из другого региона, которые никогда не смогут стать вашими клиентами. Сразу покажите клиенту, попавшему впервые на ваш ресурс, с каким регионом вы работаете.

6. Четкий «конверсионный маршрут»

Не нужно предлагать покупателю сразу весь ассортимент, если он зашел на страницу с определенным товаром. Если покупатель хочет купить iPhone, позвольте ему сделать это, продемонстрировав простую посадочную страницу и призыв к действию.

7. Релевантные точки входа

Если посетители заходят по ключевым словам, убедитесь, что эти ключи соответствуют посадочным страницам, на которые они ведут. Запросы «отбеливающая зубная паста» и «отбеливающая зубная паста оптом» — это разные целевые запросы. В первом случае аудитория представляет собой частных лиц, желающих отбелить зубы, а во втором — явно оптовики, например, снабженцы аптек, стоматологий, супермаркетов бытовой химии.


Помните, повышение конверсии всего на 1% приносит до 10% новых клиентов, которые в итоге совершают покупки. Специалисты Hi-tech Media помогут вам повысить конверсию! Закажите нам редизайн или поисковую оптимизацию прямо сейчас, и вы получите бесплатную консультацию по этим направлениям!


Вы так же можете прочитать


С 21 апреля в ранжирование сайтов в Google обрела новую форму. Теперь, оптимизированные сайты прошедшие Mobile Friendly Test будут выводиться первыми в результате поиска.
Специалисты Hi-tech Media обучились секретам таргетинговой рекламы. Межрегиональная конференция Mail.Ru Group разрушила два самых популярных мифа!
Закажите консультацию специалиста