Как запустить email - воронку с максимальной конверсией?

 

Вам следует знать, что email-маркетинг - это по сути начало, построение и поддержание отношений. И начинать их с ошибки - означает провалить всю затею. Не знаете, с чего начать? Как и во всем в жизни, вам нужен план.

Email-маркетинг состоит из 5 этапов, каждый из которых поддерживает и укрепляет ваши отношения с аудиторией.

 

Этап 1 - Представьте себя аудитории


Как и в любых отношениях, сначала вам нужно представиться, и дать аудитории понять, кто вы и что вы. Допустим, кто-то подписался на вашу рассылку. Что следует сказать человеку, с которым вы только познакомились? Нужно поприветствовать его и показать, что вы рады его видеть. Поэтому первое письмо для новых подписчиков должно быть в стиле «добро пожаловать». Оно может содержать:

  • Благодарность за подписку;
  • Информацию о том, что они получат от вас;
  • Инструкцию, что сделать дальше;
  • Вопрос об их проблемах и желаниях.

Единственное, чего делать не стоит - это писать email о себе.

Да, не пишите в красках о том, чем вы занимаетесь, не рассказывайте всю вашу закрученную и увлекательную историю успеха и все в таком духе. Вы же не рассказываете все это каждому новому знакомому в реальности? Вот и в рассылке не нужно. Это только утомит читателей и заставит их если не отписаться, то поскорее закрыть письмо. Читатели узнают о вас естественным образом, постепенно, как в реальных отношениях.


Этап 2 - Принесите пользу вашей аудитории


Вторая стадия – это ваш шанс укрепить новые отношения.

Когда ваши подписчики оставили свой email, они уже дали согласие на продолжение разговора. Поэтому поделитесь ценной информацией и дайте им понять, что они сделали это не зря. Только не забудьте главную причину, по которой люди подписали на вашу рассылку: они хотят знать, чем вы можете им помочь. 

Поэтому главное, что вам нужно сделать – это дать ценную информацию. И вот несколько способов это сделать:

  • Расскажите, как сделать что-то;
  • Поделитесь полезным советом;
  • Направьте читателей на полезные ресурсы (посты, видео, подкасты и т.д.).

 

Этап 3 - Конвертируйте аудиторию в покупателей


Теперь аудитория узнала вас лучше. Вы помогли читателям своей ценной информацией, поделились полезным опытом и ничего не попросили взамен. Если люди все еще открывают ваши письма, смею предположить, что вы им нравитесь. А это значит пора превратить их в покупателей. Если вы ответственно подошли к этапам 1 и 2, вам будет намного легче сделать предложение. Да и отклик будет намного большеПочему я так считаю? Все просто: ваши подписчики оценили всю ценность вашей бесплатной информации и теперь понимают, что, заплатив вам, они получат что-то вообще сногсшибательное.

И чтобы добиться результата, в своем письме:

  • Говорите о том, как ваш продукт повлияет на потенциального клиента (что он сделает для его жизни или бизнеса). Например, читатель научится зарабатывать на своих знаниях, получит больше свободного времени, обретет уверенность в себе… Список бесконечен;
  • Используйте социальное доказательство – отзывы, кейсы, обзоры;
  • Покажите ценность вашего продукта в реальном мире (например, сколько денег человек заработает или сколько времени сэкономит, если купит ваш продукт).

И после используйте еще несколько эффективных тактик:

Дефицит: Расскажите аудитории, что количество мест (билетов) ограничено, поэтому действовать нужно быстро.

Скидки: Предложите лучшие условия за быстрое решение.

БонусПокажите, какие бонусы человек получит, купив ваш продукт.


Этап 4 - Превратите ваших покупателей в постоянных клиентов


Этап 4 идет сразу за этапом 3, и позволяет вам сделать из ваших покупателей лояльных клиентов. А это, в свою очередь, ведет к росту продаж.

Ваши покупатели уже переступили черту сомнений перед тем, как расстаться с какой-то денежной суммой. И теперь у вас есть возможность эту сумму увеличить. Продать уже существующему клиенту гораздо проще, чем привлечь нового. Поэтому если у вас есть другой продукт, который будет полезен (только действительно полезен!) клиенту, просто сделайте допродажу. Суть предельно простая. Вы говорите что-то вроде: «Эй, мы заметили, что вы купили такой-то продукт. У нас есть еще один товар, который будет вам интересен потому что…».


Этап 5. Перевовлечение и переактивация вашей аудитории


Этот этап начинается тогда, когда ваши подписчики по какой-то причине перестали отрывать письма. Не совершайте ошибку «забив» на них и не позволяйте им уйти. Иначе вы потеряете не просто подписчика, вы лишитесь возможных продаж. Думаете, если человек игнорирует вас, значит, вы уже не сможете привлечь его внимание? Это не так.

Для того, чтобы перевовлечь (реактивировать) подписчика, есть несколько способов:

  • Дайте ему какую-то полезную бесплатность;
  • Предложите скидку на ваш продукт;
  • Отправьте ему новости о вашем новом продукте/событии/услуге;
  • Попросите обратную связь.

Смысл этих действий простой – вы напоминаете человеку, что вы не просто где-то существуете и шлете ему письма, но и можете предложить что-то ценное для него. 

Если пройдете все шаги, то получите эффективную email-воронку, которая выстраивает отношения с потенциальными покупателями и превращает их в лояльных клиентов!

 


 


 

 






Вы так же можете прочитать


Безусловно, интернет-магазин отличается от других web-ресурсов. Узнайте, какие особенности нужно учитывать уже на этапе проектирования макета.
Доверие - редкий и самый ценный ресурс для интернет-предпринимательства.
Закажите консультацию специалиста

Последние работы