Как стать хорошим копирайтером?

 Многочисленным посетителям нашего сайта, к которым  можно отнести в том числе наших «любимых» конкурентов, а также потенциальным партнерам на ниве рекламы хотим опубликовать отрывок из знаменитого произведения Дэвида Огилви «О рекламе».

Дэвид Огилвиодин из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства
Ogilvy&Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую индустриальную революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж.Д. Рокфеллером-старшим и другими.

-  «Нет ничего дурного в том, чтобы начать обучаться рекламному искусству, подражая образцам, созданным вашими более старшими и талантливыми коллегами. Гельмут Крон, один из наиболее новаторских артдиректоров, сказал как-то: «Недавно я спросил одного из наших авторов, что является более важным – искать свой путь или пытаться любым способом создать максимально хорошую рекламу. Он с глубокомысленным видом ответил мне, что считает более важным найти свой путь. Я резко с ним не согласился. Заявляю всем новичкам: пока вы не в состоянии предложить готовый лучший способ – копируйте других. Я копировал Боба Гейджа в течении 5 лет, я копировал даже то, как он разбивает на абзацы свой текст. А Боб на самом деле копировал Пола Рэнда, а Рэнд, в свою очередь, когда-то копировал одного немецкого издателя по имени Шихолльд».

Я и сам начинал с подражания другим. Работая в одном агентстве в Лондоне, я старался брать за образец лучшие рекламы, появлявшиеся в американских средствах массовой информации. И только много позже я начал искать «свой собственный путь».

В завершении к словам «великого рекламиста» от себя хотим  добавить, что «путь совершенства» подразумевает под собой следование  пути самых талантливых и одаренных деятелей в своей сфере. Гениальные художники рождаются один раз в столетие. Задача всех остальных развить видение и талант «гениальных».  Об этом говорил даже Стив Джобс  в своем высказывании: «Хорошие художники создают, великие художники крадут, а настоящие художники – выполняют заказ вовремя».


Вы так же можете прочитать


Отдел продаж - это сердце компании. Но ведь сердце не может существовать отдельно от других органов.
Несколько лет назад в маркетинге зародилась новая тенденция, сегодня уже имеющая огромное число поклонников и грандиозных побед. Речь идет о inbound-маркетинге или входящем маркетинге.
Закажите консультацию специалиста