Медийная реклама сайта в интернете

Задачи, которые решает медийная реклама

На сегодняшний день медийная реклама по-прежнему считается эффективным и популярным инструментом интернет-маркетинга.

Медийная реклама несет в себе высокий потенциал, и помогает решать такие задачи, как:

- Увеличить узнаваемость и популярность бренда;

- Повысить информированность пользователей о предложениях компании;

- Закрепить в сознании интернет-пользователя ассоциацию между брендом и определенной категорией товаров или услуг;

- Привлечь целевых пользователей на сайт компании;

- Повысить посещаемость сайта компании.

 

Достоинства медийной рекламы:

Эффективность и визуальная притягательность. Визуальный образ бренда запоминается интернет-пользователю, даже если он не
перешел по ссылке.

Удобная статистика. Возможность анализа эффективности медийной рекламы. Как правило, медийная реклама является контекстной, что повышает ее эффективность.

Положительный имидж. Медийная реклама формирует благоприятный образ компании в целом.

Популярные площадки для размещения. Медийная реклама размещается на известных и посещаемых ресурсах с большой аудиторией.

Возможность настроек показа рекламных материалов. Медийная реклама будет показана целевым клиентам в соответствии с их поисковыми запросами.

Интерактивность. Воздействие медийной рекламы на пользователей за счет наличия гиперссылки и возможности применения анимированного изображения на рекламном носителе.

Таким образом, медийная реклама позволяет решать множество задач одновременно.

 

Медийная реклама чаще всего отображается в поисковых системах в виде:

- графического баннера на главной странице Яндекса;

- контекстного баннера рядом с результатами поиска.

Медийная реклама эффективна как в отношении новых продуктов для вывода их на рынок, так и для уже знакомых потребителям.

Следует отметить, что отдача медийной рекламы существенно возрастает при её сочетании с другими рекламными инструментами в рамках рекламной кампании.

Конечно же, целевой клиент дольше пробудет на Вашем сайте, если он в целом не хуже баннера, который на него ведет.

Для того, чтобы медийная реклама оправдала ожидаемый эффект, необходимо разработать стратегию.

 

Стратегия включает в себя ответы на такие вопросы, как:

- Кто является целевым клиентом компании?

- На каких пользователей сети медийная реклама компании ориентирована?

- На каких ресурсах находятся целевые пользователи?

- На каких ресурсах рекламу следует разместить и как часто показывать?

- В какое время должна отображаться медийная реклама?

- и других вопросов.

 

Опыт нашего интернет – агентства "Hi-tech Media" позволяет с уверенностью сделать вывод о том, что успешная рекламная кампания не ограничивается одним инструментом, а опирается на комплекс методов и инструментов.

Мы составим медиаплан Вашей рекламной компании и разработаем рекламные материалы для ее проведения. Затем нами проводится мониторинг рекламной компании, во время которого мы оцениваем эффективность рекламы, отклики пользователей и другие показатели.


Вы так же можете прочитать


5 мая на Межрегиональном молодёжном образовательном форуме «МолГород-2013» начали свою работу образовательные площадки.
29 сентября прошла конференция Веб-разработчиков в г.Чебоксары. Темы докладов посвящены технологиям разработки веб-приложений.
Закажите консультацию специалиста