Мобильное приложение как способ заработка

Какие перспективы у разработчиков мобильных приложений?

Согласно статистике за прошлый (2013г.) год, продажи мобильных приложений приносят компаниям - разработчикам во всем мире миллиардные обороты, поскольку растет число пользователей планшетов, смартфонов и других портативных устройств.

Сегодня мобильные приложения прочно вошли в нашу жизнь за счет своего удобства, полезности и ряда других достоинств, чем и объясняется их востребованность. В целом, популярность мобильных приложений стремительно набирает обороты.

Вы слышали о том, что в 2010 году сам термин «приложение» стал настолько часто употребляемым, что даже был внесен в список «Слово года» Американским обществом диалектов!

 

 

Многие российские ИТ-компании оценили перспективность данного направления, поскольку вся современная жизнь тесно связана с миром мобильных товаров и услуг, а пользователями мобильных приложений являются лица с доходом выше среднего, в возрасте в среднем от 14 до 35 лет.

Доказано, что клиенты совершают покупки с мобильных приложений спонтанно и быстрее, чем пользователи с ПК. Учитывая имеющийся спрос, целевую аудиторию, относительно невысокий барьер входа на рынок (также входит стоимость создания приложения под одну или несколько платформ - для Android, iPad, iPhone), на первый взгляд, разрабатывать качественные мобильные приложения с последующим их предложением на рынке,- дело перспективное.

В России сохраняется стабильный рост пользователей смартфонов.

   

В настоящее время появились конструкторы мобильных приложений, предлагающие создавать мобильные приложения без специальных навыков, в интернете предлагаются видеоуроки по созданию приложений и прочее.

Однако статистика утверждает, что из 10 компаний-новичков пришедших в данный вид бизнеса, 8 уходят.

Не смотря на востребованность мобильных приложений, сложно дать точный ответ на вопрос: “Cколько прибыли может принести создание и предложение мобильных приложений?”

Конечно же, разработка качественных мобильных приложений требует не только серьезных знаний в области программирования, но, как и при создании любого нового продукта, зависит от множества других факторов, в общем, таких как: конкуренция, правильно выбранная ниша рынка, целевая аудитория, позиционирование приложения, риски. И в частности завиcит от таких, как: выбор платформы, надежности и функциональности приложения, качества, юзабилити, дизайна и так далее.


Вы так же можете прочитать


Каждый писатель, который когда-либо жил на этом свете, испытывал потребность в новых идеях. В этой статье я сознательно буду называть нас, пишущих людей, именно писателями, а не блогерами, копирайтерами или контент-маркетологами. Поскольку там, в глубине души каждого из нас, теплиться надежда, что когда-нибудь мы станем достойны этого гордого наименования.
Здесь вы найдете принципы, собранные опытными экспертами по seo-продвижению в течение всего их нелегкого опыта работы.
Закажите консультацию специалиста