МОБИЛЬНЫЕ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ: ПОМОЩНИКИ ИЛИ ВРАГИ? ИНФОГРАФИКА

Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают неверный подход к такого рода мероприятиям.

Сегодня мы поделимся с вами секретами эффективного создания и внедрения push-уведомлений.

Мобильные push-уведомления

Помощники или враги?

Когда все сделано правильно, мобильные push-уведомления помогут вам увеличить конверсию и ROI. Но далеко не каждый маркетолог знает, как этого достичь.

ЧТО ДЕЛАТЬ, А ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ

Не стоит распространять одну и ту же информацию среди всех клиентов. Чтобы рассылка была актуальной, она должна быть максимально персонализирована. Точно нацеленные push-уведомления  могут увеличить конверсию на 300%!

Ни в коем случае не идите слепо на поводу тенденций. Нельзя бездумно применять методы, удачные для других сфер бизнеса. Ведь для каждого вида деятельности действуют свои законы и правила. Да и уместность различных методов маркетинга достаточно индивидуальна. В транспорте и туризме push-уведомления эффективны на 78%, тогда как в сфере здравоохранения и медицины лишь на 35%. Следуйте специфике отрасли и групповым особенностям клиентов.

Уведомления должны быть уместны и удобны в первую очередь для адресатов. Нельзя информировать клиентов тогда, когда это удобно вам.

  • 11% миллениалов отказываются от уведомлений, полученных в неудобный момент.
  • 5.8% кликабельность в будни.
  • 3.5% кликабельность в выходные.

Старайтесь не быть назойливы.

46% клиентов отказываются от push-уведомлений, если получают более 2х оповещений в неделю. Поэтому соблюдайте меру в push-уведомлениях и оповещениях ваших фирменных приложений.

ПРИМИТЕ НА ЗАМЕТКУ

Push-уведомления имеют следующие показатели эффективности:

  • Открываемость
  • Количество переходов
  • Уровень доставки уведомлений
  • Запуск приложения после push-уведомления
  • Время, проведенное в приложении после уведомления
  • Количество продаж (общее и через приложение)
  • Повторные обращения после доставки

Push-уведомления способны увеличить вовлеченность аудитории на 200%.

Чтобы ваши клиенты всегда были на связи и охотно взаимодействовали с вами посредством мобильных устройств, соблюдайте главное правило – умеренность!


Вы так же можете прочитать


Холодные цифры, сравнивающие посещаемость Яндекс и Вконтакте. Горячие комментарии бизнесменов, продвигающих продукт с помощью этой соцсети. Не пропустите!
Мотивы онлайн-активности российских интернет-пользователей
Закажите консультацию специалиста