Продвижение сайта ВКонтакте. Дань моде или необходимость?

По данным августа 2013-го года поисковую платформу Яндекс посетило более 55 000 000 уникальных посетителей в месяц. По данным октября 2013-го года социальную сеть ВКонтакте посетило более 53 000 000 уникальных посетителей в день. Так, может быть, это дань моде...

Что понимается под продвижением сайта ВКонтакте?

Продвижение сайта в любой социальной сети подразумевает увеличение посещаемости сайта с дальнейшим увеличением продаж. Конвертация посещаемости группы в ВК в посещаемость сайта и продажи решается за счет реализации трех задач:


  • имиджевой;

  • информативной;

  • импринтинговой.

Имиджевая

 

В социальных сетях ваши клиенты присутствуют всегда. Потому что социальные сети — это отдушина и средство общения. Это, можно сказать, средство обмена новинками и креативом. Сделал открытие — поделился с друзьями: принцип вирусного маркетинга работает здесь дай боже. Друзьям мы все-таки доверяем больше, чем холодной рекламе.

Поэтому реклама в соцсетях так или иначе решает задачу имиджевого позиционирования. Чем чаще будут показы, тем сильнее название марки и логотип будут западать в память.


Информативная

Социальные сети — это уникальная возможность неформального общения с покупателями. Сообщества в ВК помогают охватить то, что не охвачено на официальном ресурсе. Так сказать, мы помогаем покупателю шепнуть нам то, что он никогда не скажет (или не спросит) на сайте.

В социальных сетях можно тестировать продукт, сообщать о новых акциях, отвечать на многочисленные вопросы по продукту, анонсировать новый ассортимент. И все это с позиции того, что интересно пользователю.

Импринтинговая

Авиакомпания Emirates дарит подарки своим юным пассажирам. Вы думаете, это альтруистическая часть философии компании? Возможно. А еще это мощный импринтинг: компания закладывает в юное, еще не критическое сознание, положительные ассоциации с маркой Emirates. Когда дети вырастут, они будут связывать тёплые чувства и ностальгические воспоминания со всем, что относится к Emirates: логотипом, девизом.

Так же и социальные сети. Они формируют образ компании как «своего», родного сообщества и встраивают этот образ глубоко в подсознание.

Мнение предпринимателей о продвижении сайтов в ВК

Мы спросили у предпринимателей-партнеров Hi-tech Media: «Стоит ли продвигаться ВКонтакте?» и выделили из их ответов три самых популярных, смысл которых можно сформулировать так:

 

«Стоит, если группа хорошо раскручена, она даёт хороший трафик на сайт».

 

«Стоит, если время странице будете уделять. А если создадите группу из 5-ти новостей и 10 000 ботов, эффекта будет мало».

 

«Стоит, потому что страница группы — это тот же сайт».

Закажите продвижение сайта в Hi-tech Media, мы профессионально занимаемся SMM и SEO! Вашу компанию узнают новые целевые группы, а марка станет более узнаваемой!


Вы так же можете прочитать


Работа с конверсией сводится к двум главным принципам: к достижению удобства для пользователя и хорошей тактике. Узнайте больше!
Особенности Bitrix, для чего он подходит ,а для чего нет. Что нужно знать заказчику, менеджеру и разработчику, прежде чем начинать работу с Битрикс.
Закажите консультацию специалиста