Разное

Чек-лист для маркетолога по работе с видео

Видео как тип контента присутствует сейчас во всех маркетинговых планах. Видео захватывает мир, но не все умеют правильно его использовать. В этой статье — краткий список того, что нужно знать и понимать специалисту по маркетингу при работе с видео в интернете.

КАК ОТНОСЯТСЯ К SMM РАЗЛИЧНЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. ИНФОГРАФИКА

Маркетинг в социальных сетях развился настолько, что не просто охватил каждого пользователя, но и начал многих отталкивать. Как часто мы отказываемся от подписки на сообщество или блог лишь потому, что там слишком много рекламы.

КАК И ЧТО ИЩУТ РОССИЯНЕ. ИНФОГРАФИКА

Каждый день проводятся сотни исследований, часть которых имеет прямое или косвенное отношение к маркетингу. Но, к сожалению, это не о нашей стране.

МОБИЛЬНЫЕ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ: ПОМОЩНИКИ ИЛИ ВРАГИ? ИНФОГРАФИКА

Все имеют мобильные телефоны, но далеко не каждый хочет получать push-оповещения. Это происходит не потому, что уведомления – неэффективный канал, а потому, что зачастую маркетологи выбирают неверный подход к такого рода мероприятиям.

НЕТРАДИЦИОННОЕ, НО ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИНФОГРАФИКА

Все классические теории маркетинга строятся на предположении, что люди по природе своей – существа не просто разумные, но и рациональные. Но, к сожалению (или к счастью?), это далеко не всегда так.

30 ФАКТОВ НА ЗАМЕТКУ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРУ. ИНФОГРАФИКА

Тему дизайна раскрыть полностью невозможно, ведь это одна из самых обширных и субъективных сфер на стыке искусства, маркетинга и технологий.

УЛУЧШАЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ: 5 ЗАДАЧ. ИНФОГРАФИКА

Что необходимо для создания бренда? Разумеется, продукт, но сегодня это лишь малая часть того, что продается мировыми компаниями.

ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ В 2016 ГОДУ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Эффективный контент привлекает внимание. Создание привлекающего внимание и выделяющегося контента – единственный способ сохранить интерес и лояльность клиентов.

17 ФАКТОВ, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙНЕР

Сегодня создать и раскрутить сайт намного проще, чем было раньше. Однако оптимизация дизайна для улучшения UX до сих пор остается проблемным вопросом для многих маркетологов.

ГДЕ ИСКАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ?

Каждый писатель, который когда-либо жил на этом свете, испытывал потребность в новых идеях. В этой статье я сознательно буду называть нас, пишущих людей, именно писателями, а не блогерами, копирайтерами или контент-маркетологами. Поскольку там, в глубине души каждого из нас, теплиться надежда, что когда-нибудь мы станем достойны этого гордого наименования.
Страницы: 12345678далее >
Закажите консультацию специалиста