Разработка интернет-магазина — особенности и нюансы

Каждая отдельная страница должна быть посадочной

 

Интернет-магазин — это виртуальная витрина множества товаров. Как вы считаете, правильно ли будет, если продающий текст будет находиться на главной, а в карточках товаров покупателю нечего будет почитать? Да, бывает, что слова не нужны —  технические характеристики говорят сами за себя. Но как быть в ситуации с БАДами, предметами одежды, бытовой химией, бижутерией? Это как раз та категория продукции, ценность которой нужно обязательно донести до покупателя, так как самостоятельно определить ценность покупателю затруднительно: у него нет сравнительного ряда. И вот как раз в этом случае нельзя допускать, чтобы покупатель ушел с вашего сайта на просторы интернета, чтобы найти и сравнить аналоги. Нужно моментально, с ходу, отразить уникальные характеристики вашего товара в карточке. Иначе как покупатель поймет, что товар ваш уникален и купить его стоит именно у вас, а не у кого-то другого!

 


Навигация должна быть удобной!

 

С виду этот совет выглядит тривиальным и рискует попасть в копилку Капитана очевидности. Но это только с виду. Огромная просьба: не идите на поводу у Заказчиков! Юзабилити — вот что должно определять дизайн! Донесите это до клиента, твердо стойте на своем, убедите его довериться вашему профессионализму.

 

Некоторым заказчикам нравятся всевозможные flash-эффекты. Все эти крутящиеся «вертушки»  элементов навигации. Но вот пользователю «вертушки» совсем не нравятся. Он хочет просто нажать на соответствующий раздел каталога и как можно скорее попасть в него.

Бывает, что заказчик убежден, что на одной странице должен располагаться полный список номенклатуры. Этого тоже нужно избегать.При большой номенклатуре используйте для списка область контента, а не меню.

 

Интернет-магазин — это сложный по структуре и тяжеловесный электронный ресурс. Не нужно усложнять его, а заодно жизнь пользователей, излишествами в визуальном оформлении. В конце концов, интернет-магазин — это и есть навигационная структура по номенклатуре товаров. Ваша задача — максимально упростить посетителям навигацию, а не усложнить ее.

 


Проработка мелочей. И снова отправной пункт — юзабилити

 

Когда пилотная версия интернет-магазина готова, предстоит устранить мелкие недочеты, которые только на вид кажутся «мелкими», а не деле могут привести к уходу покупателя с вашего ресурса.

В чем секрет? В том, что интернет-магазины надо делать для людей! Посмотрите, вся ли номенклатура товаров имеет благозвучные названия? Или вы до сих пор приглашаете пользователей приобрести «Платье 1» или «Платье 2»? И выбрать между «Тортом 3» и «Тортом 4»?

 

Потрудитесь также разместить в каталоге хорошие, качественные изображения товара. Визуальная информация дает мозгу 80% сведений, нежели любая другая. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Добавьте «человечности». Например, вместо названий разделов «Женская одежда» и «Мужская одежда» напишите «Девочкам туда» и «Мальчикам туда».


Если вам нужен интернет-магазин, закажите его нам! Компания Hi-Tech Media имеет серьезный опыт в создании сложных интернет-ресурсов. Положитесь на нас, и вы получите качественный, эффективный результат.


Вы так же можете прочитать


19 вопросов на которые нужно ответить, что бы клиенты купили у вас!
Вы молодой и энергичный SEO-оптимизатор? :) Тогда не допускайте этих ошибок, которые допускают все молодые и энергичные SEO-оптимизаторы. Вложите энергию в правильную стратегию, описанную в статье.
Закажите консультацию специалиста