Реферальные хвосты как способ оценки маркетинговых каналов

При размещении ссылок на сторонних ресурсах сложно отследить, насколько они эффективны в маркетинговом плане. «Реферальные хвосты» позволяют получить необходимые данные о посетителях.

Реакция людей на сайт

 

Как ведут себя ваши посетители? Изучают страницу в течение часа или, как только попадают на посадочную, сразу уходят с интернет-ресурса, фактически не выполняя никаких действий и демонстрируя плохую вовлеченность? Высокий показатель отказов посадочной страницы — признак несоответствия контента ожиданиям пользователя. Изучая реферальное поведение, вы сможете иметь чёткое представление об ожиданиях пользователей.

 

Поисковики активно пользуются реферальными хвостами для оценки маркетинговых каналов. Контекстная реклама Яндекс и Google AdWords уже содержит в себе методы оценки реферального поведения, так как ее цель — увеличением продаж и привлечение новых клиентов. Соответственно, контекстная реклама в поисковиках «пользуется» реферальными хвостами и в итоге показывает положительные результаты.

Стимулирование реакции посетителей

 

Анализ маркетинговых каналов, использующих реферальные хвосты, позволяет отследить, откуда пользователь перешел по ссылке и сколько раз, как долго он находился на странице и что искал, на какую страницу перешел после этого и почему. Кроме того, реферальные хвосты помогут проверить, смогли ли вы удовлетворить ожидания посетителей после доработок на сайте.

 

Можно провести анализ отказов на предмет источников входа и входных слов, отвечающим, либо не отвечающим ожиданиям пользователей. Выявленные ошибки позволит устранить SEO-оптимизация сайта.

 

Можно выделить пять самых задаваемых вопросов от клиентов и разработать план по стимулированию посетителей к действию. А затем протестировать активность перехода пользователей по рекламным ссылкам.


Используйте маркетинговые каналы с реферальными хвостами, это позволит получать быструю и всестороннюю оценку эффективности рекламных каналов. Контекстная реклама — один из таких эффективных рекламных каналов. Закажите нам контекстную рекламу, и вы всегда будете получать отдачу от рекламы!


Вы так же можете прочитать


В минувшую пятницу 25 апреля в 19-00 в ночном клубе «RELAX» состоялся промежуточный этап Республиканского конкурса красоты "Мисс Чувашия". «Hi-tech media», являясь информационным партнером конкурса, не могло пропустить такое событие, - и теперь мы готовы поделиться с Вами своими впечатлениями! Промежуточный конкурс носил название «Мисс Талант», где участницы проекта в очередной раз восхитили присутствующих не только своей красотой, но и талантами!
Чем крупнее проект, тем внушительнее его бюджет и тем более значимым становится наличие и проработка технического задания. Узнайте, зачем нужно ТЗ и каких ошибок нужно избегать!
Закажите консультацию специалиста