Реферальные хвосты как способ оценки маркетинговых каналов

При размещении ссылок на сторонних ресурсах сложно отследить, насколько они эффективны в маркетинговом плане. «Реферальные хвосты» позволяют получить необходимые данные о посетителях.

Реакция людей на сайт

 

Как ведут себя ваши посетители? Изучают страницу в течение часа или, как только попадают на посадочную, сразу уходят с интернет-ресурса, фактически не выполняя никаких действий и демонстрируя плохую вовлеченность? Высокий показатель отказов посадочной страницы — признак несоответствия контента ожиданиям пользователя. Изучая реферальное поведение, вы сможете иметь чёткое представление об ожиданиях пользователей.

 

Поисковики активно пользуются реферальными хвостами для оценки маркетинговых каналов. Контекстная реклама Яндекс и Google AdWords уже содержит в себе методы оценки реферального поведения, так как ее цель — увеличением продаж и привлечение новых клиентов. Соответственно, контекстная реклама в поисковиках «пользуется» реферальными хвостами и в итоге показывает положительные результаты.

Стимулирование реакции посетителей

 

Анализ маркетинговых каналов, использующих реферальные хвосты, позволяет отследить, откуда пользователь перешел по ссылке и сколько раз, как долго он находился на странице и что искал, на какую страницу перешел после этого и почему. Кроме того, реферальные хвосты помогут проверить, смогли ли вы удовлетворить ожидания посетителей после доработок на сайте.

 

Можно провести анализ отказов на предмет источников входа и входных слов, отвечающим, либо не отвечающим ожиданиям пользователей. Выявленные ошибки позволит устранить SEO-оптимизация сайта.

 

Можно выделить пять самых задаваемых вопросов от клиентов и разработать план по стимулированию посетителей к действию. А затем протестировать активность перехода пользователей по рекламным ссылкам.


Используйте маркетинговые каналы с реферальными хвостами, это позволит получать быструю и всестороннюю оценку эффективности рекламных каналов. Контекстная реклама — один из таких эффективных рекламных каналов. Закажите нам контекстную рекламу, и вы всегда будете получать отдачу от рекламы!


Вы так же можете прочитать


1. Заводите друзей на Facebook 2. Работайте с LinkedIn 3. Уделите время Youtube 4. Запускайте обсуждения в Twitter 5. Вдохновляйте с Pinterest
По сути таргетинг – это механизм оптимизации конверсии. Как влияют на конверсию инструменты таргетинга Яндекс и Google?
Закажите консультацию специалиста