Ремаркетинг. Возвращаем клиентов обратно

Существуют три причины, почему уходят клиенты: у них либо пропала потребность в продукте, либо они забыли о компании, либо чем-то не удовлетворены.

 

Ремаргетинг решает все эти вопросы несмотря на то, что каждая из причин имеет свои особенности.

Два заблуждения по поводу ремаркетинга

 

«Мы не хотим быть назойливыми»

 

Да, это разумное замечание в век телефонного и e-mail-спама. Действительно, нужно уметь напоминать о себе аккуратно, а напомнив, превышать ожидания пользователя от адресованного ему обращения. Однако не напоминать о себе нельзя, иначе мы рискуем отдать без боя значительную часть рынка конкурентам.

 

«Наш продукт качественный, а значит, клиент нас запомнит и вернётся без напоминаний»

 

Исследования показывают, что так поступает лишь небольшой процент клиентов. Этот процент уменьшается настолько же быстро,  насколько уменьшаются отличия вашей компании от конкурентов.

Как возвращать «потерянных» клиентов?

Выясните причину ухода!

 


В свое время компания Google учла причины, по которым пользователи покидали  Yahoo, в отличие от маркетологов самого Yahoo. Сегодня Google — один из ведущих поисковиков мира. Не повторяйте ошибок Yahoo.

 

Основные причины, по которым уходят клиенты, уже перечислены выше, но вам понадобится детализация. Например:


  • клиент доволен продуктом, но не доволен общением с менеджером;

  • клиент доволен продуктом, но не доволен скоростью работы;

  • клиент доволен продуктом, но конкурент предложил ему более выгодные условия.

 

И так далее. Поэтому первое, что надо сделать – выяснить подробные причины ухода у самого клиента.


Удовлетворите потребности каждого клиента в отдельности

 

Когда-то республиканцам в США помогла подсказка великого копирайтера Гэри Хелберта: он предложил разослать не одно типовое письмо, одинаковое для всех избирателей, а разные письма с разными вариантами предвыборного обращения, в зависимости от того, на кого был направлен текст. Если письмо адресовалось домохозяйкам, в нем говорилось примерно так: «Голосуйте за республиканскую партию, и в нашем штате будут усилены социальные гарантии, построены новые детские сады и снижены цены на масло!». Если письмо адресовалось населению из «черных» районов, в нем говорилось: «Голосуйте за республиканскую партию! Она искоренит расовую дискриминацию и усилит миграционные льготы». В результате республиканская партия была самой многочисленной в конгрессе.


Описанный выше пример — 100%-ный таргетинг. Следовательно, для учета индивидуальных потребностей сначала необходимо провести таргетинг — деление ваших клиентов по каким-либо признакам, группам интересов. С таргетингом связано много мифов, например, что таргетинговая реклама в почтовых сервисах неэффективна. Этот миф благополучно разрушен: прочтите, каким образом, и это поможет вам возвращать клиентов обратно.


Вы так же можете прочитать


Что необходимо для создания бренда? Разумеется, продукт, но сегодня это лишь малая часть того, что продается мировыми компаниями.
22 февраля нами был проведен семинар «Инструменты продвижения компании в сети Internet». Участники остались довольны, выступающие молодцы)
Закажите консультацию специалиста