Стоит ли заказывать СЕО-продвижение?

Продвижение сайтов требует значительных временных и финансовых ресурсов. Заниматься этим самому  — значит, тратить 8 часов в день на анализ и прогнозирование. Поэтому SEO-продвижение, конечно, необходимо бизнесу. Тем, кто так не думает, предлагается ответить на следующие вопросы.

Ответьте на эти 3 вопроса и решите, нужно ли вам SEO-продвижение

Умещается ли описание вашей целевой аудитории в одну фразу?

 

Изучение, анализ и прогнозирование целевой аудитории становятся исходным условием монетизации проекта. Сценарий «Сначала создам проект, а потом найду под него целевую аудиторию» бесперспективен. Поэтому, если портрет вашей целевой аудитории до сих пор выглядит, как «обеспеченный мужчина, 30-35 лет, живет в Москве» — знайте, это не портрет целевой аудитории, и монетизация на его основе обречена на провал.


 

Описание одного целевого сегмента сегодня занимает 1-2 листа A4. И таких сегментов может быть 2, 3 и более. Поэтому, если у вас нет подробного портрета целевой аудитории, нет смысла создавать веб-ресурс.

 

Для решения задач исследования и анализа целевой аудитории как раз и предназначен SEO-анализ.

Знаете ли вы, чем принципиально отличается SEO-рынок последних двух лет и как это влияет на бизнес?

 

В 2013-2014 годах Яндекс принципиально изменил механизмы ранжирования, что привело к объединению крупных игроков SEO-бизнеса в группы, а отрасль SEO-продвижения стала еще более закрытым сегментом российского digital-рынка. Это говорит о том, что оптимизация сайта и его поддержание в жизнеспособном состоянии как никогда раньше зависят от монополии знаний профессионалов. Только специалисты смогут настроить вам сайт на хорошую отдачу в условиях современных поисковых алгоритмов, они знают тонкости работы с трафиком, дорвеями, настройками зеркал и так далее.

Считаете ли вы, что найти услуги по SEO-оптимизации так же легко, как раньше?

 


Поисковые лидеры в последние два года ужесточили борьбу с некачественной рекламой, например, Яндексу удается активно бороться с захламленностью страниц ссылками и баннерами, а Google Adsense перестал принимать в свою сеть всех подряд.


Это значит, что теперь найти услуги хорошей SEO-оптимизации становится все труднее, и на первый план выходит уровень клиентского сервиса и хорошо налаженные процессы внутри организации, предоставляющей услуги оптимизации.

 


По каким критериям искать компанию для SEO-продвижения?

 

Хорошая компания, предлагающая SEO-оптимизацию, обязательно скажет вам «нет», если вы придете с плохим сайтом. Если ваш ресурс не отвечает необходимым требованиям, его невозможно будет успешно продвинуть. Хорошая компания мыслит на перспективу и не врёт о результатах.

Вот каковы критерии при выборе компании, занимающейся раскруткой сайтов:


  • информация клиента доводится не только до аккаунт-менеджера, но и до оптимизаторов;

  • с заказчиком заранее оговариваются результаты и фиксируются все договоренности;

  • клиенту не обещают результат «в рекордно короткие сроки».

 

Многим партнерам кажется, что раскрутка сайта с помощью SEO-оптимизации — это достаточно простое занятие, поэтому агентств и частных лиц, предлагающих услуги SEO, много, а эффективных партнеров — мало. Компания Hi-tech Media — одна из немногих, где SEO-специалисты отличаются глубоким знанием поисковых систем и их алгоритмов, имеют опыт работы с поведенческими факторами, развитые аналитические способности и базовые знания распространенных CMS.

Закажите нам SEO-оптимизацию прямо сейчас!


Вы так же можете прочитать


Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты? Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Пока вы делитесь с аудиторией по-настоящему ценным контентом, вы не продаете, но вы протаптываете тропинку к продаже продукта, связанного со всем тем контентом, который вы создавали.
Закажите консультацию специалиста