Таргетинг Mail.Ru и межрегиональная конференция Mail.Ru Group в Казани

19 июня 2014 года специалисты Hi-tech Media обучились секретам таргетинговой рекламы на межрегиональной конференции Mail.Ru Group.

 

Конференция проходила в рамках регионального развития партнерства Mail.Ru Group и интернет-агентств. Команда Mail.Ru Group посетила те города России, где пользовательская аудитория Mail.Ru более многочисленна, и завершила свой тур в Казани. Конференция разрушила два самых популярных мифа интернет-сообщества.

Разрушены два самых популярных мифа!

Миф №1: «Таргетинговая реклама в почте неэффективна»

Олеся Кононова, руководитель офиса Mail.Ru Group в Казани, привела данные по трем региональным кейсам, которые показали, что таргетинговая реклама в почте очень эффективна, если ее правильно настроить:


  • для центра репродуктивного здоровья «Клиника Нуриевых» был создан видеобаннер для имиджевой рекламы, нацеленный на большой охват аудитории и узнаваемость бренда. В результате компания получила 3 394 235 целевых просмотров (просмотр ролика до конца), из них 73 665 уникальных просмотров.

 

 

  • для «Центра инжиниринга и управления проектами» была запущена реклама в формате текстово-графического блока с целью увеличения объема продаж за счет охвата всех, кто в ближайшее время может приобрести продукт вне зависимости от текущих интересов. В результате компания получила 35 000 уникальных просмотров с CTR=133%.

 

 

  • для сети магазинов «Империя Сумок» была запущена баннерная реклама с целью узкого охвата аудитории и увеличения объема продаж. Предложение было адресовано только тем, кто проявлял интерес к тематике в данный момент. В результате CTR был равен 12%, что также является очень высоким показателем, так как средний CTR для динамических баннеров, цель которых — увеличение объема продаж, обычно составляет от 0,1% до 2%.

 

 

Геннадий Редько, руководитель подразделения региональных продаж Mail.Ru Group, рассказал и показал специалистам Hi-tech Media на практике, как правильно выделить целевую аудиторию, настроить таргетинговую рекламу и правильно снять статистику.


Миф №2: «Одноклассники — бесперспективная для рекламы площадка, основному контингенту которой за 45 лет»

 

Сергей Меньшиков, бренд-менеджер проекта «Одноклассники», выступил с докладом и показал ядро пользовательской аудитории: на самом деле 56% тех, кто пользуется Одноклассниками, — это люди в возрасте от 18 до 35 лет. Это огромная часть активного, платежеспособного населения, потребности которых подразумевают постоянное потребление товаров и услуг.


Это 42 000 000 уникальных посетителей в день, из которых 70 млн ежесуточно просматривает видео и 300 млн ведет переписку. Это значит, что контекстные и визуальные рекламные сообщения для аудитории Одноклассников как нельзя более актуальны.

 

 

Кроме того, в Одноклассниках есть собственные видеоканалы и музыка, группы по интересам и многочисленные конкурсы.


Это значит, что Одноклассники можно и нужно использовать для продвижения своих продуктов уже сейчас, так как это очень эффективная рекламная площадка.

Теперь мы владеем всеми тонкостями таргетинга в Mail.Ru и можем эффективно настроить вам рекламную кампанию на площадках Mail.Ru Group с учетом новых знаний.

Сделайте заказ на медийную рекламу прямо сейчас, и вы получите хороший результат, будь то имиджевое или продуктовое продвижение!


Вы так же можете прочитать


Современная цена человеко-часов высока, поэтому на первый план при создании сайта выходит быстрое прототипирование. Какой макет-прототип при этом лучше выбрать?
По сути таргетинг – это механизм оптимизации конверсии. Как влияют на конверсию инструменты таргетинга Яндекс и Google?
Закажите консультацию специалиста