Таргетированная реклама. Плати только за своих клиентов

Таргетинг – механизм рекламы, с помощью которого из общей массы целевой аудитории выделяются те ее представители, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется торговым предложением. По сути, таргетинг – это механизм оптимизации конверсии.

 

О каждом пользователе с помощью современных интернет-инструментов можно собрать историю посещенных им сайтов, поисковых запросов, информацию из социальных сетей. На основе этих данных происходит группировка пользователей по интересам, настраивается и оптимизируется реклама, и этим принципом активно пользуются поисковики и почтовые сервисы.

 

 

Как применяется таргетинг в Яндекс?

 

Яндекс начал использовать поведенческий таргетинг в 2008 году с истории недавнего использования поиска. Сегодня на Яндекс есть несколько видов таргетинга, основанных на всевозможных аспектах поведения пользователей. В 2012 г. в таргетинг включили социальные и демографические фильтры, полученные с помощью технологии Крипта.

Насколько это эффективно?

Правильный анализ данных о пользователе и построенный на его основе таргетинг повышают релевантность рекламных объявлений.

После отбора релевантных объявлений на основе алгоритмов системы Яндекс Матрикснет проводится аукцион, включающий более 50 факторов ранжирования. Это обеспечивает максимальную отдачу рекламодателям благодаря сочетанию оптимальной цены клика и интереса пользователей к объявлениям.

 

 

Как применяется таргетинг в Google?

 

Google запустил таргетинг по интересам примерно в одно и то же время с Яндекс. В 2009 году показ рекламных объявлениий осуществлялся не только на основе контента страницы, но уже с учетом истории запросов.

Информация о поведении пользователя собирается с помощью специального cookie-файла, который демонстрирует тип посещаемых страниц, частоту посещений сайтов и так далее.

 

Насколько это эффективно

Рекламодатели получают список из 1000 категорий, из которого можно выбрать наиболее близкие своему рекламному предложению позиции.


Таргетинг настолько же эффективен и в почтовых сервисах: это продемонстрировала конференция Mail.Ru Group в Казани, посвященная секретам таргетинговой рекламы. Прочтите о возможностях таргетинга в Mail.Ru для вашего бизнеса прямо сейчас!


Вы так же можете прочитать


Интересные детали и результаты конкурса Мисс Волга 2014. Фото победительниц, очаровавших сердца жюри. Не пропустите!!
Сняли видеоотзыв от директора компании "Арт стена"
Закажите консультацию специалиста