ТРЕНДЫ РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ И ПОИСКОВИКАХ. ИНФОГРАФИКА

Арсенал маркетинга регулярно пополняется новыми методами и приемами. Наверняка, каждый, даже далекий от рекламы человек, заметил возрастающую  эффективность и перспективность SMM. Здесь применяются формы объявлений и системы оплаты идентичные тем, которые мы привыкли видеть в контекстной рекламе. Чаще всего используются объявления с платой за клики с платой за показ.

Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты?

Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.

 

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Основные тенденции
Реклама товаров в Интернете сегодня составляет около 26% поисковой выдачи. Год назад на ее долю приходилось лишь 8%. Появляются новые типы объявлений. Активно используется реклама с платой за клик. Реклама в мобильных устройствах становится приоритетным маркетинговым методом.

РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ

В поисковой системе:

Инвестиции в поисковую рекламу выросли с 2014 года на 8%. Многие компании сферы e-commerce активно используют рекламные списки товаров (листинг).

В соцсетях:

Внедрение динамических объявлений и рекламы в Instagram вызвало колоссальное увеличение инвестиций в SMM. Вложения выросли на 50%!

РЕКЛАМНЫЕ ПОКАЗЫ И КЛИКИ

В поисковой системе:

Реклама с платой за клик применяется чаще, чем с платой за показ. Особенно активно развивается направление мобильной рекламы. Инвестиции в объявления с платой за показ выросли на 12%, тогда как в рекламу с платой за клик вложений стало больше на 32%.

В соцсетях:

В социальных сетях преобладание рекламы с платой за клик наиболее выражено. С конца 2014 года к концу 2015 инвестиции выросли на 30%. В рекламу с платой за показы вкладывать стали меньше на 21%.

ОБЪЯВЛЕНИЯ С ПЛАТОЙ ЗА ПЕРЕХОД, ЦЕНА ЗА ТЫСЯЧУ ПОКАЗОВ И РЕЙТИНГ КЛИКОВ

В поисковой системе:

Популярность мобильной рекламы способствует снижению стоимости кликов и увеличению общего количества переходов. Цена за клик снизилась до $ 0.54, количество кликов выросло на 2.5%.

В соцсетях:

Рейтинг рекламы с платой за клик в социальных сетях вырос незначительно (на 1%), что способствует удержанию цены на уровне $ 0.34.

Цена тысячи показов (CPM)

В рекламе с платой за показ невероятно высокая конкуренция. Цена тысячи показов в социальных сетях составляет $ 13.45, это в 4 раза выше, чем в поисковике ($ 3.51).

Для полноценной рекламной поддержки бизнеса необходимо применять многоканальную стратегию. Поэтому социальные сети, хоть и являются необычайно эффективной маркетинговой площадкой, не исключают необходимость контекстной рекламы. В каждом конкретном случае, для определенной сферы деятельности, необходимо провести анализ эффективности воздействия того или иного канала и распределить инвестиции согласно полученным данным.

В столь благоприятное для маркетинга время не может быть неэффективных рекламных каналов, может быть лишь нерациональное их использование.


Вы так же можете прочитать


Мобильные приложения становятся популярным инструментом получения прибыли в бизнесе для компаний любых направлений деятельности. В свою работу с целевой аудиторией их внедряют организации всех видов деятельности без исключения. Так для чего компании нужно мобильное приложение?
Алгоритм выбора доменного имени. Четыре простых способа выбрать уникальное, благозвучное доменное имя.
Закажите консультацию специалиста