ТРЕНДЫ РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ И ПОИСКОВИКАХ. ИНФОГРАФИКА

Арсенал маркетинга регулярно пополняется новыми методами и приемами. Наверняка, каждый, даже далекий от рекламы человек, заметил возрастающую  эффективность и перспективность SMM. Здесь применяются формы объявлений и системы оплаты идентичные тем, которые мы привыкли видеть в контекстной рекламе. Чаще всего используются объявления с платой за клики с платой за показ.

Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты?

Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.

 

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Основные тенденции
Реклама товаров в Интернете сегодня составляет около 26% поисковой выдачи. Год назад на ее долю приходилось лишь 8%. Появляются новые типы объявлений. Активно используется реклама с платой за клик. Реклама в мобильных устройствах становится приоритетным маркетинговым методом.

РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ

В поисковой системе:

Инвестиции в поисковую рекламу выросли с 2014 года на 8%. Многие компании сферы e-commerce активно используют рекламные списки товаров (листинг).

В соцсетях:

Внедрение динамических объявлений и рекламы в Instagram вызвало колоссальное увеличение инвестиций в SMM. Вложения выросли на 50%!

РЕКЛАМНЫЕ ПОКАЗЫ И КЛИКИ

В поисковой системе:

Реклама с платой за клик применяется чаще, чем с платой за показ. Особенно активно развивается направление мобильной рекламы. Инвестиции в объявления с платой за показ выросли на 12%, тогда как в рекламу с платой за клик вложений стало больше на 32%.

В соцсетях:

В социальных сетях преобладание рекламы с платой за клик наиболее выражено. С конца 2014 года к концу 2015 инвестиции выросли на 30%. В рекламу с платой за показы вкладывать стали меньше на 21%.

ОБЪЯВЛЕНИЯ С ПЛАТОЙ ЗА ПЕРЕХОД, ЦЕНА ЗА ТЫСЯЧУ ПОКАЗОВ И РЕЙТИНГ КЛИКОВ

В поисковой системе:

Популярность мобильной рекламы способствует снижению стоимости кликов и увеличению общего количества переходов. Цена за клик снизилась до $ 0.54, количество кликов выросло на 2.5%.

В соцсетях:

Рейтинг рекламы с платой за клик в социальных сетях вырос незначительно (на 1%), что способствует удержанию цены на уровне $ 0.34.

Цена тысячи показов (CPM)

В рекламе с платой за показ невероятно высокая конкуренция. Цена тысячи показов в социальных сетях составляет $ 13.45, это в 4 раза выше, чем в поисковике ($ 3.51).

Для полноценной рекламной поддержки бизнеса необходимо применять многоканальную стратегию. Поэтому социальные сети, хоть и являются необычайно эффективной маркетинговой площадкой, не исключают необходимость контекстной рекламы. В каждом конкретном случае, для определенной сферы деятельности, необходимо провести анализ эффективности воздействия того или иного канала и распределить инвестиции согласно полученным данным.

В столь благоприятное для маркетинга время не может быть неэффективных рекламных каналов, может быть лишь нерациональное их использование.


Вы так же можете прочитать


Сегодня создать и раскрутить сайт намного проще, чем было раньше. Однако оптимизация дизайна для улучшения UX до сих пор остается проблемным вопросом для многих маркетологов.
Безусловно, интернет-магазин отличается от других web-ресурсов. Узнайте, какие особенности нужно учитывать уже на этапе проектирования макета.
Закажите консультацию специалиста