ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ В 2016 ГОДУ. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Эффективный контент привлекает внимание. Создание привлекающего внимание и выделяющегося контента – единственный способ сохранить интерес и лояльность клиентов. Сегодня социальные сети значительно расширили возможности для создания и распространения контента, но также и усложнили процесс измерения успеха.

ЧТО ТАКОЕ "ВОВЛЕЧЕНИЕ"?

Вовлечение – это создание связи между брендом и клиентами через контент в социальных сетях, на сайте, в рекламе или посредством любой другой коммуникации. Чем глубже эта связь, тем прочнее отношения между аудиторией и брендом. Связь может выражаться в переходах, чтении контента или взаимодействии с публикациями.

Инвестиции бренда в вовлечение клиентов могут быть следующими:

  • Личные взаимодействия, сообщения и репосты. Например, Lindy Bop делятся на своей странице фотографиями клиентов в одежде бренда. Некоторые компании используют опросы, чтобы узнать мнение клиентов или подписчиков.
  • Приятные мелочи, например, ответы на каждый комментарий о бренде в социальных сетях.
  • Забавные или вдохновляющие маркетинговые кампании.

Вовлечение аудитории в 2016 году. Что изменилось?

В последнее время вовлечение стало более динамичным, ведь ожидания клиентов изменились. К тому же измерение эффективности вовлечения аудитории стало более сложной задачей. Технологические преимущества позволили компаниям максимально персонализировать свои кампании, а пользователи стали рассчитывать на более личную коммуникацию.

Вовлеченная аудитория это:

  • Поклонники бренда
  • Пользователи, участвующие в общении с брендом
  • Лояльные клиенты

Социальные сети частично изменили значение вовлечения. С ростом популярности Facebook и Twitter многие маркетологи и аналитики ошибочно полагаются на встроенную в социальные сети статистику, например, рост числа комментариев и подписчиков, чтобы понять, насколько эффективно они привлекают пользователей.

Однако ценность основных социальных метрик уменьшилась. То, что помогало оценивать вовлеченность в 2011, сегодня не работает. Лайки, репосты, комментарии и подписчики значат меньше всего в 2016, чем когда-либо. Настоящее вовлечение аудитории зависит от качества контента и способов установления связи с читателями.

КАК ИЗМЕРИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ?

Чтобы определить вовлеченность вашей аудитории, ответьте на следующие вопросы:

  • Пользователи в социальных сетях взаимодействуют с вами?
  • Кто репостит, лайкает, комментирует ваш контент или посты?
  • Клиенты общаются друг с другом на ваших страницах в социальных сетях?
  • Они ссылаются на ваш сайт?
  • Они цитируют вас, рекомендуют вас, пишут о вас?

КТО ПРОВОДИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ С ВАШИМ КОНТЕНТОМ?

  • Каковы показатели отказов?
  • На каком этапе они происходят?
  • Как часто пользователи конвертируются?
  • Откуда они попадают на ваш сайт?

КТО ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ВАШ САЙТ?

  • Какой процент посетителей возвращается на ваш сайт?
  • Через какое время?
  • Каково их путешествие по вашему сайту?

Измерение уровня вовлеченности будет разным для каждой компании, так как аудитория у всех разная, со своими уникальными целями и болевыми точками. Размер аудитории, продажи и конверсия до сих пор важны, потому что от них зависит окупаемость инвестиций. Однако возможности для установления контакта с аудиторией и ее вовлечения постоянно увеличиваются, а значит и расширяется список показателей, которые помогают оценивать эффективность. Цель вовлечения аудитории – превратить потребителей в постоянных клиентов и поклонников бренда, вовлекая их в диалог и выстраивая прочные связи через ваш контент.


Вы так же можете прочитать


Только 20 процентов? Зачем же тратить время на написание безупречной статьи, если ее большую часть просто проигнорируют?
Способы повышения качества и продуктивности выполняемой работы веб-разработчика
Закажите консультацию специалиста