Взгляд эксперта Hi-tech Media на современный дизайн

Устали от однотипных статей о современном дизайне, дублирующих друг друга? Узнайте мнение эксперта из первых уст! Мы взяли интервью у web-дизайнера Hi-tech Media Дарьи Михадаровой.

 

 

— Дарья, на что нужно обращать внимание при создании дизайна сайта?



 

— Ну, во-первых, нужно поддерживать тренд. И самые яркие тренды сегодня — это плоский дизайн, полигональный стиль, принципы UX и UI, ну и пожалуй кнопки-призраки.

 

Плоский дизайн стартовал очень хорошо. Сейчас дизайнеры делают интерфейс в первую очередь для удобства пользователя, и уже во вторую — для красоты исполнения. Но если подходить к плоскому дизайну упрощенно, то все  интерфейсы станут просто скучными одинаковыми фиолетово-зелёно-розовыми панельками с плоскими кнопками и квадратными фотографиями. Если уж следовать этому тренду, то надо создавать концепт.

 

Что касается полигонального стиля, это не просто свежее веяние цифрового искусства. С помощью полигонального стиля компания становится ближе к пользователю. Она обращается к его инсайту. Смотришь на такой сайт и думаешь: «Вот это живой, современный сайт, его сделали живые люди, талантливые ребята, которые хотят общаться со мной. Пожалуй, я тоже хочу общаться с ними!»

 

 

— А что нужно знать о принципах UX- и UI-дизайна и кнопках-призраках?


 

 

— О, UX- и UI-дизайн — вот это очень важный момент! Здесь очень важен взгляд профессионала. Объясню.

Часто бывает, что клиент хочет реализовать какой-то функционал, потому что он думает, что так будет круто. Но он не учитывает, например, что меню на внутренних страницах никуда не должно исчезать, а ему хочется убрать меню на внутренних страницах.

Или, например, самовольно меняет цветовую гамму, делает не так, как было в проекте. Или подсвечивает зелёным цветом кажущееся ему главным слово, но это меняет всю картину и уводит от лида.

 

Профессионал при создании UX- и UI-дизайна учитывает всё: состояние компьютера пользователя, как отображается информация на экране, сам процесс обработки данных — любую мелочь. Поэтому при заказе дизайна доверяйте профессионалам, прислушивайтесь к их мнению.

 

О кнопках-призраках.

Почему они популярны? У них привычная форма, они содержат призыв к действию, но из-за своей прозрачности они легко вписываются почти в любой интерфейс. Помимо эстетической функции они могут служить для «оттенения» целевого действия: например, кнопка с основным лидом может быть закрашенная, а с второстепенным — прозрачная. Единственное, нужно иметь профессиональный взгляд, чтобы не переборщить с кнопками-призраками. Если человек задумался: «А где здесь кнопка? А кнопка ли это?», лучше придерживаться классического дизайна.

 

Вот снова получается, что нужно больше доверять мнению профессионалов. В Hi-tech Media у нас было много крупных, сложных по концепции проектов, это можно понять по портфолио. К нам можно смело обращаться, наша дизайн-команда работает в своей сфере уже давно, поэтому мы можем сразу подсказать, что в дизайн включать надо, а что не стоит.


Вы так же можете прочитать


Специалисты Hi-tech Media обучились секретам таргетинговой рекламы. Межрегиональная конференция Mail.Ru Group разрушила два самых популярных мифа!
Как показывает практика, существует два основных способа борьбы с AdBlock: либо использовать ненавязчивую с точки зрения блокировщика рекламу, либо просить пользователей сделать исключение для вашего сайта.
Закажите консультацию специалиста