Яндекс.Директ и Google AdWords. Что выбрать?

При внешне очевидном ответе становится важным именно мнение экспертов, а не заказные статьи про Яндекс.Директ и Google AdWords. Мнение экспертов очень расходится, и это очевидно: каждый бизнес, каждый специалист выбирает площадку под себя, и Яндекс.Директ, скажем, будет больше подходить для одного и не подходить для другого.

 

Поэтому оценим эти два ресурса с точки зрения таких характеристик:


  • удобство;

  • сервис;

  • цена.

Удобство и сервис

 

Большая часть аудитории утверждает, что проще Яндекс. В каком отношении?


  • в Яндекс можно быстро связаться с менеджером, бухгалтерией;

  • настройки проще и понятнее, чем в AdWords;

  • НДС нет, сумма на счет зачисляется полностью, деньги проводятся мгновенно, напрямую, без посредников.

А вот и аргументы в пользу AdWords:


  • в AdWords можно отключить показы на самой ПС, что позволяет  размещать контекст еще и на партнерских сайтах;

  • в AdWords ставки на содержание и поиск назначаются порознь, причем можно задать по ставке лимит, который не будет превышаться;

  • автоматизация процесса на высоком уровне.

 

Есть и аргументы против. И в адрес Яндекс,  и в адрес AdWords, это логично, но в адрес кого они более весомые?


  • оплата в Google осуществляется через посредника, вероятно поэтому зачисление средств может растянутся на 24 часа;

  • в AdWords при оплате вычитается НДС, и на баланс поступает, допустим, не 1000 рублей, а 820;

  • Яндекс.Директ уступает Google AdWords в настройках ведения рекламных кампаний. Но для простых кампаний функционала Яндекс вполне хватает.

Цена

 

Формально цена клика в Яндекс.Директ дороже, чем в Google AdWords. Но когда мы проводим анализу статистики по трафику, получается, что Яндекс списывает деньги не за все клики, а только за переходы людей, которые заинтересовались вашим сайтом.

И статистика переходов по Директу (имеются в виду оплаченные клики, а не пустые) в среднем выше, чем в AdWords.


 

Аудит траффика Google показывает, что в AdWords оплачиваются абсолютно все клики: и «пустышки», и клики, когда человек покинул страницу через 15 секунд после перехода, и другие ненужные клики.

В итоге получается, что в целом клик на Яндекс.Директ стоит меньше, чем в Google AdWords.

 

Исходя из вышеперечисленного, учитывая и отрицательные, и положительные характеристики обеих систем, можно сделать такой вывод:


Яндекс.Директ более подходит для:


  • компаний, не являющихся официальными представителями международных брендов, так как Google может затребовать сертификаты в случае присутствия ТМ в его реестре.

  • узконаправленных и низкоконкурентных бизнесов, не связанных с IT (хотя «узконаправленность» целевых аудиторий поисковиков в последнее время размывается всё сильнее).

  • начинающих рекламщиков, работающих с точными запросами, которые большинством пользователей понимаются одинаково. Чем проще запросы, тем проще прогнозировать цену клика, и это быстрее, чем рассчитывать прогнозируемую цену клика в Google.

 

Google AdWords проще для:


  • специалистов, хорошо понимающих алгоритмы работы систем контекстной рекламы.


Выбрать, продвижение по какой системе подходит вам больше, помогут специалисты Hi-tech Media. Закажите нам контекстную рекламу прямо сейчас, и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросу продвижения по этой системе!


Вы так же можете прочитать


29 сентября прошла конференция Веб-разработчиков в г.Чебоксары. Темы докладов посвящены технологиям разработки веб-приложений.
- Почему одному руководителю без труда удается вести работу с подчиненными, а другому постоянно необходимо напоминать, что он - начальник? - Как быть лидером в коллективе и одновременно управлять другими людьми в рамках должности? - Как ладить с людьми так, чтобы они при этом выполняли поручения надлежащим образом?
Закажите консультацию специалиста