ЗАСЛУЖИТЕ ДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ САЙТА. ИНФОГРАФИКА

В отношениях покупателя и продавца, как и в любых других, важную роль играет доверие.

Завоевать его непросто, а потерять можно в одночасье. Особенно сложно расположить к себе аудиторию молодым компаниям и стартапам. Но Интернет дает нам неограниченные возможности во многом, в том числе и в этом.

Сейчас мы расскажем, как усовершенствовать ваш сайт, чтобы он внушал надежность и благоприятно воздействовал на лояльность клиентов.

Заслужите доверие покупателей с помощью сайта

Любой бизнес основан на лояльности и доверии потребителей. Для e-commerce это наиболее актуально.

Вот несколько советов, как расположить покупателей к вашему сайту на разных этапах онлайн-взаимодействия.

1 точка соприкосновения:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗНАКОМИТСЯ С САЙТОМ

Большинство людей с опаской относится к ритейлерам, о которых никогда раньше не слышали. Познакомьте аудиторию с вашей компанией с помощью рекламы.

Хороший общий дизайн и юзабилити оставят приятное впечатление. Но не забудьте о деталях, повышающих уровень доверия.

Чеклист «Важные мелочи»:

  • Расскажите о количестве доставленных заказов.
  • Укажите часы работы клиентской службы.
  • Создайте телефонный справочник компании.
  • Расскажите о количестве своих клиентов.
  • Используйте солидное доменное имя.
  • Добавьте фразу «Нам доверяют с …. года».
  • Укажите, что вы официальный представитель бренда, если это так.
  • Расскажите о системах оплаты заказа.
  • Добавьте на сайт убедительную цитату.
  • Расскажите о своих наградах и высоких места в рейтингах.

2 точка соприкосновения:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УЗНАЕТ ВАС ПОБЛИЖЕ

Заглянув на ваш сайт, любопытствующий гость, захочет узнать больше о вас и ваших товарах. Это отличный момент, чтобы заполучить потенциального клиента.

Опробуйте все или некоторые из представленных рекомендаций по насыщению ресурса.

  • Идейное лидерство: просвещайте свою аудиторию с помощью блога.
  • Наши лица: расскажите о своих первоклассных сотрудниках: их опыте, образовании, увлечениях.
  • Убедительность: если вы имеете награды, подтверждающие ваш статус, обнародуйте эту информацию.
  • Живое общение: добавьте на свой сайт онлайн-чат со специалистом.
  • Изображения: используйте только качественные профессиональные фото.
  • Обзоры: добавьте обзоры и оценки продуктов: как собственные, так и других авторитетных источников.
  • Отзывы: дайте клиентам возможность оставить отзыв о товаре и сделать репост в соцсети.
  • Контакты: предоставьте возможность просто и быстро связаться с вами.
  • Политика: опишите условия обмена и возврата товаров.

3 точка соприкосновения:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОБАВЛЯЕТ ТОВАРЫ В КОРЗИНУ

Когда гость выбрал товары и положил их в корзину, он максимально приблизился к тому, чтобы стать вашим покупателем. Сейчас предельно важно не упустить его!

  • Используйте сертификат криптографической защиты SSL.
  • Добавьте телефон клиентской службы.
  • Укажите дату доставки (но не отправки!)
  • Установите системы безопасности и их иконки, например, McAfee Secure или VeriSign.
  • Укажите количество товаров в корзине.
  • Добавьте свой фактический адрес. Клиенты спокойны, когда знают, откуда ждут свой заказ.

Все эти приемы помогут вашей аудитории расслабиться и не беспокоиться о безопасности. Ведь они имеют дело с надежной компанией. Но, разумеется, большинство клиентов смогут вам окончательно довериться лишь после удачной покупки, поэтому уделяйте достаточно внимания не только интерфейсу своего сайта, но и качеству предоставляемых товаров и услуг, консультативной работе, сервису и доставке. Ведь только комплексный подход сможет привязать покупателя всерьез и надолго.

 


Вы так же можете прочитать


Мобильные приложения становятся популярным инструментом получения прибыли в бизнесе для компаний любых направлений деятельности. В свою работу с целевой аудиторией их внедряют организации всех видов деятельности без исключения. Так для чего компании нужно мобильное приложение?
с 22 по 24 марта менеджеры интернет-агентства «Hi-tech Media» обучались искусству продаж с бизнес-тренером Еленой Мельниченко
Закажите консультацию специалиста