Заинтересовать клиента, найти новую аудиторию, завоевать лояльность и доверие становится всё сложнее, один из инструментов интернет-маркетинга является ситуативный маркетинг, который отлично себя зарекомендовал.

Принцип такого метода : «Что ни день, то праздник». Это способность создать интересный пост, акцию, статью, связанную с актуальной, горячей темой, такой подход часто имеет вирусный эффект.

Какие цели ситуативного маркетинга:

- привести клиентов

- повысить лояльность и доверие аудитории к бренду

- увеличить узнаваемость, привлечь внимание новых потенциальных клиентов

- провокация коммуникации с аудиторией

При грамотном подходе к ситуативному маркетингу можно заметить высокую эффективность данного инструмента.

Где взять инфоповод и как его применить?

Можно взять любое событие, которое будет интересно вашей публике – от катастроф до политики, главное, суметь ярко преподнести и связать с ваши брендом.

Например, компания духов очень оригинально рассказала про премьеру фильма «Малефисента». Они сделали подборку духов для образа Малефисенты – Анджелины Джоли. Аудитории было очень интересно узнать и попробовать послушать ароматы после просмотра фильма.

Инфоповодами для ситуативного маркетинга могут быть:

- праздники (все знают про предновогоднюю ежегодную рекламу от Coca-cola): 8 марта, день маркетолога, дни Рождения сотрудников. Только не нужно делать стандартное поздравление «С праздником!», таким подходом уже никого не заинтересуешь.

Например, ко дню Святого Валентина можно показать как вы украсили ваш офис, а на 23 февраля показать ваши подарким коллегам-мужчинам. А на день доброты провести розыгрыш вашего товара/услуги.

- популярные новости. Выбирайте актуальные новости, лучше позитивные или же нейтральные, где можно подискуссировать.

Например, во время масштабного пожара «Бургер Кинг» сделал публикацию «наши бургеры готовятся на другом огне».

- выход популярной песни, сериала, фильма, клипов и другие творческие проекты.

Например, под популярные песни компании делают интересные/смешные клипы. А в песнях меняют слова на свой бренд.

Ваша фантазия не ограничена, главное соблюдать моральные нормы. При высокой креативности, можно любой инфоповод оригинально совместить с брендом.

План действий для создания инфоповода:

  1. Найти актуальное, интересное событие
  2. Связать инфоповод с брендом
  3. Создать интересный текст и визуал

Ситуативный маркетинг – очень эффективный инструмент и обладает огромным количеством плюсов. Аудитория очень любит яркие, шумные события, юмор, популярные шутки, следите за новостями на различных портал во всех сферах, и к вам точно придёт гениальная мысль!

Есть проект? Давайте его обсудим!

Дмитрий Герасимов Коммерческий директор
Оставьте ваши данные, и с вами свяжется
наш коммерческий директор
Имя
Телефон