SMM за последний год стал не просто эффективным инструментом в интернет-маркетинге, но уже занимает уверенные позиции как один из главных инструментов маркетинга.

Если раньше было достаточно использовать рекламную кампанию в социальных сетях, выкладывать контент, ставить хештеги, заниматься Instagram и VKontakte, то теперь это гораздо большее. Площадки социальных сетей возрастают в разы, контент требует высокого профессионализма, творческого подхода и уникальности, пользователи требуют прозрачности, бизнесы управляют своей репутацией и многое другое.

Обратите внимание на статистику социальных сетей 2019 г. (данные Mediascope): огромный процент населения пользуется социальными сетями/медиа, именно поэтому SMM инструменты пользуются огромным спросом и обладают эффективностью.

Как найти новых клиентов? Как выделиться среди конкурентов? Как завоевать доверие к бренду? Мы решили сегодня поделиться с вами ЧТО БУДЕТ АКТУАЛЬНО В 2020 ГОДУ В SMM, какие тенденции и новые требования, к чему стремиться и чего ожидать.

  1. Видеоформат – пик популярности

Мы прошли моду фотографий, качественных снимков, умных текстов, обычных видео, и вот настал момент профессиональных видео. Вы заметили, что многие блоггеры в Instagram начинают снимать полноценные видео и выставлять на YouTube-канале? А также как резко возросла популярность Tik-Tok, замысел которого состоит из видеоформата.

Бренды и компании начинают и будут развивать в своих маркетинговых стратегиях видео контент, придумывать яркие и необычные идеи, чтобы захватить внимание клиентов.

Кроме того, видео – это отличный принцип доверительного маркетинга. Лояльность клиента увеличивается в разы.

Пользователи Интернета любят смотреть красивые видео, полезные видео, вдохновляться или же учиться, тем самым знакомятся с вашим брендом, становясь потенциальными клиентами.

 

  1. Стриминг нового поколения

Один из самых эффективных способ коммуникации с ЦА. Тренд блоггеров и таргетированной рекламы уходит на второй план, люди хотят больше открытости, не смотря на переход бизнесов в медиа, принцип психологии остаётся «люди доверяют людям».

Прямые эфиры созданы во всех социальных сетях, вариантов взаимодействия множество: вести прямые трансляции с места события компании, устраивать тематические прямые трансляции, договариваться о сотрудничестве с популярными спикерами.

Использование стриминга в SMM повысит лояльность и доверие к вашему бренду, получение коммуникации и обратной связи (пользователи принимают живое участие), увеличит ваши охваты. Устраивайте анонсы, промо-ролики, показывайте лица вашей компании.

Также важна регулярность, недостаточно иметь 2 прямых эфира и ждать результатов, у пользователей должна быть картинка как часто он будет видеть вас, как часто сможет узнавать новое, то есть ваши события должны быть периодичными.

  1. «НЕТ» прямой рекламе

Пользователи устали от постоянной рекламы, которая пытается им что-то продать. Людям хочется эмоций и пользы. Если вы будете делать яркий, разнообразный контент, пользователь к вам придёт. Людям хочется видеть продукт в деле, обзоры, кейсы, результаты, живые видео-отзывы.

Коммуникация с клиентами должна происходить без готовых/шаблонных текстов. Для этого сейчас многие нанимают модераторов по социальным сетям, которые будут постоянно общаться с клиентами, следовательно, клиент будет видеть, что с ним общается живой человек и заинтересован помочь/подобрать индивидуально.

  1. Фантазия для интерактивов

Бесконечно смотреть красивые фотографии становится неинтересно, пользователи полюбили онлайн-игры. Интересные викторины, головоломки, игры, тесты, квесты имеют вирусный эффект, вызывают эмоции у пользователей, ещё и увеличивают охваты и вовлечённость.

Но стоит обратить внимание, что опросы «а вам понравилось?», «вы тоже так считаете?» с ответами «да-нет» не принесут эффективности. Тут стоит подойти творчески, с юмором, в тоже время с продающей точки зрения, объединить и создать интересный интерактив.

К примеру, многие компании стали проводить необычные розыгрыши с выходом в реальность. Создают сертификат на покупку в магазине, прячут в чертах города в определённом месте и проводят квест, где с помощью подсказок люди угадывают место и первый отгадавший забирает сертификат. Интересно? Конечно, это не просто поставить «лайк» и отметить подругу в комментариях.

  1. Отложенная информация

Очень часто пользователи сохраняют информацию на потом, добавляют в закладки, отправляют, НО часто ли вы возвращаетесь к отложенной информации? Скорее ответ нет, чем да. Поэтому Stories, прямые эфиры будут набирать всю большую актуальность, так как время их существования 24 часа, именно поэтому пользователь больше ценит контент и не оставляет на потом, следовательно, больше склонен выполнить целевое действие в данный момент.

  1. Прозрачность

Среди конкуренции и огромного количества предложений пользователь хочет видеть всё. Бренды начинают снимать, показывать, КАК изготавливается товар, как проходит подготовка к мероприятию/услуге и так далее. Вызывает интерес личная жизнь руководителя и сотрудников – отсюда идёт инструмент личного бренда, блоггера.

К примеру, статистика показывает, что пользователи охотно вовлекаются и доверяют тем создателям, кто создавая бизнес уже начинает показывать о закупках, дизайне, строении, встречи с партнёрами. Рассказывает о всех цифрах, затраты, прибыль, проблемные и успешные ситуации. Человеку интересно видеть правду.

Подводя итоги, можно сказать, что главный тренд будущего в SMM – это максимальное «очеловечивание» социальных сетей. Простой, живой язык, честность, прозрачность, прямые эфиры без монтажа, главное получить от клиента лояльность и доверие.

SMM – это глобальный инструмент, выстраивание индивидуальной эффективной стратегии для достижения высоких результатов.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Дмитрий Герасимов Руководитель отдела продаж
Оставьте ваши данные, и с вами свяжется
наш руководитель отдела продаж
Имя
Телефон