КАК ОТНОСЯТСЯ К SMM РАЗЛИЧНЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. ИНФОГРАФИКА

Маркетинг в социальных сетях развился настолько, что не просто охватил каждого пользователя, но и начал многих отталкивать. Как часто мы отказываемся от подписки на сообщество или блог лишь потому, что там слишком много рекламы. Нам не хочется потреблять рекламу, не за тем мы выходим в сеть и не тому намереваемся посвящать свое драгоценное время.

Около 35% миллениалов заходят в соцсети ежедневно. Но и старшие не отстают: 35% интернет-юзеров поколения Х и 23% бэби-бумеров также каждый день проверяют новости социальных сетей.

Принято считать, что молодежь, отказавшись от традиционных медиа и рекламы, охотно поддается воздействию мнения знаменитостей и SMM. Так ли это? В чем особенности отношения разных поколений к маркетингу в соцсетях? Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.

Доверяют ли молодежь и взрослые социальным сетям?

Постройте свой бизнес С клиентами, а не НА них.

Компания Harris Poll, которая специализируется на исследованиях рынка, опросила 2374 американских потребителя с целью выявить разницу поколений в отношении цифрового маркетинга.

АУДИТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Молодое поколение:

  • Поколение Z (16-19 лет)
  • Миллениалы (20-39 лет)

Старшее поколение:

  • Поколение Х (40-59 лет)
  • Бэби-бумеры (60-70 лет)

МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ

  • 74% молодых людей (поколения Z и миллениалов) не любят оказываться мишенью SMM.
  • 57% из них вообще прекращают пользоваться социальными сетями, если им надоедает реклама.

РАЗНИЦА  ПОКОЛЕНИЙ

Разрыв между молодежью и старшим поколением в отношении к комьюнити, блогам, сообществам и другим рычагам маркетинга колоссален:

Доверяют социальным сетям:

  • 54% молодежи
  • 32% старшего поколения

Доверяют блогам:

  • 50% молодежи
  • 30% старшего поколения

Доверяют онлайн-сообществам:

  • 61% молодежи
  • 45% старшего поколения

Доверяют уверениям селебрити:

  • 35% молодежи
  • 19% старшего поколения

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

  • Необходимо строить доверительные отношения с молодым поколением, ведь их около 69 млн., что является третью всех онлайн-потребителей.
  • Нужно перестать навязываться.
  • Нужно воздействовать в нужном месте в нужное время.
  • Нужно создать бренд-сообщество, состоящее из потребителей всех возрастов и построенное на доверии.

Для успешной работы в социальных сетях уже мало простой рекламы. Скорее, она даже вредит SMM. Сегодня для вовлечения всех поколений необходимо создать свое сообщество, объединяющее потребителей, несущее в массы собственную идеологию и развивающее личность.

Также действенным методом является пользовательский контент. Ведь 30% всего времени, проводимого миллениалами в социальных сетях, уходит на изучение публикаций друзей, знакомых и селебрити, посвященных брендам и продуктам. Подробнее о воздействии UGC на молодежь вы можете узнать из прошлой публикации.

И помните, что ценным является каждый пользователь. А особенно дорогим для бизнеса он станет, если найти к нему индивидуальный подход.

Другие видео-отзывы

Вы так же можете прочитать


Маркетинг в социальных сетях развился настолько, что не просто охватил каждого пользователя, но и начал многих отталкивать. Как часто мы отказываемся от подписки на сообщество или блог лишь потому, что там слишком много рекламы.
Видео как тип контента присутствует сейчас во всех маркетинговых планах. Видео захватывает мир, но не все умеют правильно его использовать. В этой статье — краткий список того, что нужно знать и понимать специалисту по маркетингу при работе с видео в интернете.
Закажите консультацию специалиста