Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

При подборе ключевых слов неопытные SEO-специалисты часто останавливаются на небольшом их списке, стремясь вычислить самые популярные, а значит, самые монетизируемые с их точки зрения запросы.

 

Например, если задача — продвижение сайта клиники репродукции, первое, что сделает SEO-специалист — воспользуется инструментом Яндекс Wordstat для подбора ключевых слов, и Wordstat выдаст примерно такой результат:


390585071c5612fefd5705b62b0eef48e79b6cd0.jpg

 

Вот на этом списке «молодежь» останавливается и принимается оптимизировать сайт под самые частотные запросы. Это первейшая и самая закономерная ошибка, поскольку:


1. Чем выше популярность ключевой фразы, тем труднее ее продвинуть в топе, так как выше и её конкурентность.


2. Фокусирование на небольшом количестве ключевых слов отсекает возможность раскрутить сайт по множеству других ключевиков, связанных с тематикой сайта.

Какая стратегия более выгодна?

 

Начать нужно с того, чтобы максимально расширить список ключевых слов. Наример, если бы мы отбрасывали низкочастотные варианты, мы бы упустили такой важный запрос, как «Лучшие клиники репродукции в России»:


d579bb7e805bd0205eae5a267261e95f2fd35b55.jpg

 

Этот запрос намного менее конкурентный, под него в десятки раз легче продвигать сайт. Трафик тоже будет в разы меньше, зато это будет целевой трафик.

 

Небольшой мозговой штурм, и вы находите дополнительные ключевые слова, которые относятся к репродукции:


697e6d9132a49ce700e1486dbb4c01b19e63c93f.jpg

 

Кроме того, практически в любой тематике можно найти синонимы частотных запросов, под которые можете продвигать сайт с не меньшим успехом.

3 совета по эффективному продвижению сайтов

 

1. Воспользуйтесь хорошим синонимайзером и подбирайте синонимы практически к любому слову.


2. Найдите дополнительные ключевики с помощью инструментов статистической аналитики.


3. Зайдите на страницу к конкурентам и посмотрите, какие ключи использовались у них.

Получите максимальную отдачу от ключевых слов

Специалисты Hi-Tech Media советуют уделять должное внимание анализу базы ключевых слов, а также ее сортировке на низко-, средне- и высокочастотные запросы. В процессе работе над продвижением мы подбираем ключевые слова так, что каждое из них приводит трафик на ваш сайт. Обратитесь к нам за продвижением прямо сейчас!

Другие видео-отзывы

Вы так же можете прочитать


Уже доказано, что реклама с платой за переход является наиболее финансово приемлемой. Но в чем отличие таких объявлений в поисковике и соцсетях? Каковы объемы и тенденции применения каждой из моделей оплаты? Об этом вы узнаете из сегодняшней инфографики.
Видео как тип контента присутствует сейчас во всех маркетинговых планах. Видео захватывает мир, но не все умеют правильно его использовать. В этой статье — краткий список того, что нужно знать и понимать специалисту по маркетингу при работе с видео в интернете.
Закажите консультацию специалиста