Что вы хотите для своего бизнеса?
Я хочу

О компании

Компания «Imperia Sky Loft» занимается проведением мероприятий под ключ и предоставляет в аренду лофт-пространство в Москва-сити.

 

Детали:

Поиск и РСЯ
Поиск

РСЯ

CTR ― 15.82

Средняя цена клика ― 28.30 руб.

119 лидов для компании с 12.04 по 12.05

 

Кампании в Google Ads

Задачи

Привлечение сегмента аудитории с высокой платежеспособностью для аренды лофта  премиум-класса без значительных потерь по охвату и ограничение нецелевого трафика.

Решение

  • добавление обширного списка минус-фраз для ограничения нецелевого трафика
  • использование операторов в текстах объявлений Яндекс и Google
  • применение фильтров в текстах объявлений и создание корректировок по типу аудитории.

Креатив и A/B-тестирование объявлений

Для текстово-графических объявлений было подготовлено несколько вариантов текста и изображений. Заголовки были приведены в соответствии с поисковым запросами для повышения кликабельности. После A/B-тестирования были отобраны объявления с самым высоким CTR. 

 Работа со ставками

В ходе настройки и ведения рекламной кампании было выявлено, что большее количество кликов приходится на РСЯ. В связи с этим была произведена соответствующая корректировка ставок для кампании.

Так как регионом показа рекламы являлся г. Москва, где конкуренция по ставкам выше, необходимо было ежедневно контролировать стоимость клика и проводить корректировки. 

 

Ключевые фразы, по которым были последние переходы на сайт
и доля визитов на сайт путем перехода с рекламы 

Итоги

  Работа с «Imperia Sky Loft» продолжалась несколько месяцев: сначала была произведена полная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, затем было продолжено ведение созданных кампаний. В ходе ведения были проанализированы результаты A/B-тестирования, скорректированы тексты и изображения объявлений  в соответствии с CTR и количеством кликов. В соответствии с основной задачей по привлечению сегмента аудитории с высокой платежеспособностью и ограничению нецелевого трафика был скорректирован список минус-фраз и добавлены новые корректировки по типу аудитории в соответствии с полученными данными за первые месяцы действия кампаний. 

  Кроме того, мы старались снизить среднюю цену клика. К концу ведения кампании она достигла 23 рублей, то есть уменьшилась на 5.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Дмитрий Герасимов Коммерческий директор
Оставьте ваши данные, и с вами свяжется
наш коммерческий директор
Имя
Телефон