salam21.ru

О клиенте

Гостиничный комплекс "Салам" включает в себя комфортабельную гостиницу на 70-80 гостей, ресторан с возможностью проведения свадеб, юбилеев и других мероприятий, а также сауну.

 

 

Детали:

>10 000 кликов

>60 групп объявлений

CTR объявлений до 44,44%

 

 
Задачи:

 

  • Повышение заполняемости гостиницы
  • Снижение процента “простоя” номеров
  • Аренда ресторана “Салам” для проведения праздничных мероприятий
  • Аренда сауны

 

Решения:

 

  • Размещение объявлений в поисковой выдаче Яндекс и Google.
  • Показывать объявления жителям Поволжья, которые интересуются временным проживанием в г. Чебоксары.
  • Создать отдельные группы объявлений для разных услуг.

 

 

 
Результаты:

 

Более 10 000 переходов по рекламе

Средняя цена клика - 14,62 рубля

Конверсия в бронирование номеров - 17,4%

Конверсия в заказ ресторана - 22,9%

Конверсия в заказ сауны - 20,4%

Средний ROI всех кампаний - более 120%

 

Как мы этого добились?

 

1) Группировка запросов

 

Так как у клиента несколько направлений бизнеса, в рамках одной рекламной кампании были созданы группы объявлений по каждой услуге. Группировка запросов происходила по следующим типам:

  1. геозависимые
  2. транзакционные
  3. информационные
  4. брендовые
  5. общие
  6. бренды конкурентов
  7. смежные

Учитывая различные категории номеров и регионы показа рекламы, было создано более 60 групп объявлений. Для части запросов были использованы шаблоны для повышения конверсии.

 

 

2) Креатив и A/B тестирование объявлений

 

Для всех объявлений с высокой частотностью были написаны уникальные тексты. Различные варианты текста подвергались A/B тестированию, в результате чего были определены объявления с самым высоким потенциальным CTR.

В ходе тестирования было выявлено, что наибольший CTR получают объявления с указанием стоимости проживания/аренды и призывом к действию. Данная модель была применена к большинству объявлений в кампании.

 

 

3) Оптимизация объявлений

 

Так как возможности Яндекса регулярно обновляются, для эффективной рекламной кампании важно, чтобы объявления были максимально продуктивными. При каждом обновлении Яндекса, мы своевременно дополняли объявления всеми необходимыми форматами.

 

4) Работа со ставками

 

Для оптимизации бюджета, а также снижения стоимости клика, работа со ставками происходит на постоянной основе. Высокие CTR и эффективность объявлений делают рентабельной списываемую цену клика.

 

Подробнее о результатах

 

CTR всей рекламной кампании в Google AdWords — 7,08%

 

 

Средняя цена за клик:

в AdWords — 11,32 руб.

в Директе — 14,63 руб.

 

 

Итоги:

 

Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании, гостиница Салам получает более 50 дополнительных клиентов в месяц, что позволяет покрыть издержки на содержание номерного фонда и увеличить прибыль.

salam21.ru

Хотите получить такой же результат?

Менеджер Игорь
Игорь
Руководитель отдела продаж
Разработает персональное коммерческое предложение