Привет, на связи Михаил Разуваев и я маркетолог HI-Tech Media.

Сейчас я расскажу о том, как мы получили заявки по 80 рублей, а подписчиков по 14 рублей в достаточно конкурентной нише

Ниша: Брендовые кроссовки (Копии, но качественные)

Плейсмент: Instagram
ГЕО: Вся Россия
Срок рекламной компании: 7 дней
Бюджет: 7000 рублей

Задача: увеличить количество подписчиков и сократить стоимость заказа

Что мы делали:

  1. Подготовили аккаунт к приёму трафика.
    Разработали минималистичный и понятный дизайн
    • Оформили аккаунт в едином стиле
    • Изменили описание в шапке.
    Видели шапки, где написано куча текста о том, какой у них магазин самый лучший, но нет никаких доказательств? Лично у нас нет доверия к таким профилям, поэтому мы решили не быть голословными и написать почему лучше заказывать у этих ребят.

    • В актуальных историях (Highlights) мы решили ответить на все вопросы, которые могли бы возникнуть у клиента
  2. Изменили стиль введения профиля

Так как мы решили выделяться среди конкурентов, а своих фотографий у клиентов не было, был сделан упор на текст внутри поста. И тут мы не забыли про преимущества

  1. Выбор аудитории

Т.к ниша конкурентная было принято решение не выбирать стандартные интересы, такие как: мода, кроссовки, онлайн покупки и прочие «заезженные» интересы.
Наш выбор пал на более широкую аудиторию (ребята попросили не рассказывать какую именно)

  1. Настройка рекламной компании

Трудность №1

Как мы все знаем, таргет настраивать нужно через фейсбук. Там находятся более тонкие настройки, нежели в инстаграме.
Но настроить таргет через рекламный кабинет FB было не очень хорошим решением, ибо трафик мы собирались вести на инстаграм-аккаунт, а в таком случае профиль открывался бы во внутреннем браузере. Это очень неудобно, представьте сами: вы сидите в инстаграме, листаете ленту, видите пост, решаете перейти по нему, переходите в профиль интсы, но через внутренний браузер, где вы даже не авторизованы. Чтобы подписаться или лайкнуть, вам сначала придётся повторно вбивать логин и пароль.

По итогу настраивали таргет через инстаграм

Трудность №2

FaceBook беспощадно блокирует все страницы, которые нарушат правила. Продажа копий брендов – не исключение.

Чтобы не попасть под горячую руку FB мы не стали упоминать в тексте о том, что у нас не оригинальная продукция. Также не стали использовать фотографии поставщика, т.к была теория, что они могут находиться в «чёрном списке»

Объявления

В ходе тестов победила следующая связка изображения + текста:

Результаты:
За 7000 мы смогли получить клики по 1.7 рубля и 19 продаж!
Для конкурентной ниши это очень хороший результат. Самое главное, что заказчики остались довольны

Цифры:
Потрачено: 7000 рублей
Заработано: 56 000 рублей
Лайков на продвигаемом посте: 676
Средняя цена клика: 1,7 рубля
Цена подписчика: 14 рублей
Продаж: 19

Скрин последнего таргета:



Вывод:

Многие говорят, что идти в розничную торговлю уже не прибыльно и заказов там нет. Мы же считаем,  что при правильном маркетинге на этом всё ещё можно очень хорошо зарабатывать.

С ребятами из stageboxbrand продолжаем сотрудничать и по сей день

 

Остались вопросы или хотите так же?
Звоните +7 (8352) 22 84 83
Пишите: sales@hi-techmedia.ru

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон
Пройдите тест и получите скидку«Подберем эффективные инструменты»Ваша скидка: 5 000 ₽