Вы - владелец сайта. Вы купили себе красивый домен, вложили деньги в создание сайта, и запустили его. В голове уже вовсю витают мысли о том, как совсем скоро на ваш сайт начнут заходить сотни и тысячи людей - покупать ваши товары, заказывать ваши услуги, или узнавать о вашем творчестве.

Вот только проходят дни, затем месяцы, а у кого-то даже годы, а посетителей сайта по-прежнему можно пересчитать по пальцам.

И если вы заинтересованы в развитии своего дела - у вас возникает резонный вопрос: “Как мне продвинуть свой сайт?”

Реальность такова, что вы можете:

Быть лучшими в своём деле,

Получать множество положительных отзывов от ваших клиентов,

Предлагать самые выгодные условия на рынке.

Но всё это не имеет смысла, если потенциальные клиенты просто не видят ваш сайт.

И для того, чтобы стать заметнее, у вас есть два пути:

# Реклама

Реклама работает по принципу
“платите деньги - получаете клиентов”.
Люди видят ваш сайт в рекламном блоке только пока у вас есть оплаченный рекламный бюджет. Закончились деньги? Закончатся и клиенты.

# SEO продвижение

SEO работает по принципу
“Один раз вложили деньги - клиенты есть всегда”.
Люди видят ваш сайт в поисковой выдаче, так как он может быть интересен и полезен посетителям. Сайт надолго закрепляется в ТОПе выдачи и приводит бесплатных клиентов

Хотите попасть в топ выдачи поисковых систем, но не знаете, как это сделать?

Это проще, чем кажется. Аббревиатура SEO переводится не иначе, как оптимизация сайта для поисковых систем. Многие слышали о SEO, как о покупке ссылок или добавлении на сайт текстов с точным вхождением запроса. Это тоже работает, но с каждым годом всё меньше влияет на позиции вашего сайта. Сейчас SEO это именно оптимизация сайта.

Нужно, чтобы сайт был полезным и удобным для ваших пользователей: быстро загружался, хорошо читался с мобильных устройств, был понятным в использовании. Оптимизация это 80% успеха. Вы забудете про закупку ссылок и SEO-тексты, если просто оптимизируете ваш сайт.

Что именно делать?

Мы поделимся своим опытом во всех подробностях.

1 этап. Для начала нужно провести анализ вашего сайта

Посмотреть на скорость загрузки, структуру сайта, его удобство для пользователей, его наполненность полезной для клиентов информацией. Пунктов и деталей очень много, поэтому обычно мы используем чек-листы, чтобы проверить все важные аспекты, влияющие на продвижение.


2 этап. Собрать семантическое ядро сайта

Если проще - выделить для себя те поисковые фразы, по которым вас может найти клиент. Это, пожалуй, самый важный этап работы, ведь именно от него зависит будущая посещаемость вашего сайта.

Для сбора семантики мы используем как автоматические решения, так и мозговой штурм. Нужно собрать максимальное количество потенциальных запросов, а затем выделить из них самые лучшие.

Мы стараемся охватить также смежные запросы, по которым обычно нет конкурентов. Это могут быть схожие товары услуги, либо запросы, связанные с проблемой, которую решает ваш бизнес. В результате мы получаем обширное семантическое ядро, на основе которого выбираем фразы для продвижения уже после анализа выдачи.

Метка

Чем больше,
тем лучше

Собираем
ключевые слова
для максимального охвата аудитории

c

3 этап. Анализ выдачи

Смотрим на распределение позиций по нашим приоритетным запросам. Смотрим, по каким запросам продвигаются конкуренты, оцениваем сложность продвижения каждого запроса. Составляем список запросов, которые дадут максимальный эффект для продвижения сайта.

Это позволяет избежать одной из главных ошибок в продвижении - попыток проникнуть в высококонкурентный ТОП. Многие люди, которые хотят продвинуть сайт, следуют логике “много запросов - много потенциальных клиентов”, однако не учитывают тот факт, что попадание в такой ТОП не даёт гарантии продаж.

В то же время, для попадания в такой ТОП вы гарантированно потратите много времени и денег. Если вам нужна тысяча клиентов, то какая вам разница - получите вы 1000 посетителей с 1 популярного запроса, или 10 раз по 100 посетителей с десяти среднечастотных запросов.

Главное, что в итоге вы получите деньги и прибыль. В первую очередь мы продвигаем ключевые фразы, которые быстро взлетят на первую страницу с минимальными вложениями.


4 этап. Оптимизация сайта

Здесь мы делаем всё возможное, чтобы ваш сайт стал идеальным и для поисковых систем и для посетителей.

Метка

Адаптивно,
быстро, полезно

Три главных критерия
для успешного SEO
продвижения сайта

Ускоряем загрузку, улучшаем юзабилити.
Добавляем текст с нужными ключевыми словами.
Оптимизируем код, работаем с файлами sitemap и robots. Исправляем прочие ошибки


5 этап. Размещение ссылок

Когда ваш сайт оптимизирован - нужно сделать его более заметным для поисковой системы. Для этого мы размещаем ссылки на ваш сайт на проверенных ресурсах (в каталогах и справочниках).

Мы не используем некачественные ссылки, которые только вредят вашему сайту. Качество здесь лучше, чем количество.


6 этап. Аналитика результатов

Оцениваем динамику позиций и показатели посещаемости сайта. При необходимости вносим корректировки в стратегию продвижения.

Комплексное SEO продвижение

Стоимость SEO оптимизации

Базовая
Стандарт
Максимум
Аналитика ok ok ok
Работа с запросами ok ok ok
Техническая оптимизация ok ok ok
Заголовки и описание no ok ok
SEO структура сайта no ok ok
Естественные ссылки no ok ok
Страница 404 no ok ok
Оптимизация кода no ok ok
Ускорение загрузки no no ok
Узнать стоимость Узнать стоимость Узнать стоимость
Базовая
Стандарт
  • Аналитика
  • Работа с запросами
  • Техническая оптимизация
  • Заголовки и описание
  • SEO структура сайта
  • Естественные ссылки
  • Узнать стоимость
Максимум
  • Аналитика
  • Работа с запросами
  • Техническая оптимизация
  • Заголовки и описание
  • SEO структура сайта
  • Естественные ссылки
  • Страница 404
  • Оптимизация кода
  • Ускорение загрузки
  • Узнать стоимость

Есть проект? Давайте его обсудим!

Дмитрий Герасимов Коммерческий директор
Оставьте ваши данные, и с вами свяжется
наш коммерческий директор
Имя
Телефон
Пройдите тест и получите скидку«Подберем эффективные инструменты»Ваша скидка: 5 000 ₽