atlaslaser.ru

О КОМПАНИИ

Компания Atlas Laser - официальный дистрибьютор производителя станков для лазерной резки Qy Lasers. С мая 2017 года станки Qy Lasers продаются в России под брендом ATLASLASER.

 

атлас лазер

ДЕТАЛИ:

ROI - от 1600%

Доля рекламного трафика - 64,5%

Процент отказов - <10%

 процент отказов метрика

 
Задачи:

 

  • Расширение географии продаж
  • Получение целевых посетителей на сайт
  • Рост количества заявок

 

Решения:

 

  • Размещение объявлений в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса
  • Геотаргетинг на разные регионы России
  • Тонкая настройка ключевых фраз и минус-фраз, корректировка ставок

 

Результаты:

 

Минимальный процент отказов кампании - 9,09%

Глубина просмотра для рекламного трафика >3 страниц

Доля рекламного трафика на сайте - 64,5%

Доля показов в спецразмещении - 86%

ROI от 1600%

 

яндекс метрика результаты

Как мы этого добились?

1) Географический таргетинг

 

Так как компания Atlas Laser поставляет оборудование по всей территории РФ, географический таргетинг был настроен на всю Россию. Для Москвы, Санкт-Петербурга и Московской Области была создана отдельная рекламная кампания.

 

2) Сбор ключевых фраз

 

Для сбора ключевых фраз мы использовали несколько типов запросов. Наименования станков, модели станков и типы операций, которые выполняются на станках.

Так как оборудование для лазерной резки является достаточно узкой нишей, мы отказались от запросов, которые могут быть заданы не профессиональными участниками рынка.

 

3) Креатив и a/b тестирование объявлений

 

Заголовки дублировали наименования станков, либо сообщали о том, что станок подходит для выполнения определенной операции. Быстрые ссылки ведут на страницы о сервисном обслуживании, условиях поставки, преимуществах сотрудничества и информации о компании. Дополнения рассказывают о преимуществах - гарантии на станки в 3 года, сервисном обслуживании, и услуге ввода станков в эксплуатацию.

 пример объявления яндекс директ

 

4) Оптимизация кампании

 

В рекламе промышленного оборудования есть свои нюансы - высокая стоимость клика и длительный цикл сделки. Поэтому важно получать только целевые клики без ущерба для их количества. Для получения оптимального соотношения охвата аудитории и качества кликов мы выполнили:

 

  1. Проработку минус-фраз. К стандартному набору минус-фраз мы добавили дополнительные слова и фразы, согласно специфике бизнеса клиента и возможностей оборудования.
  2. Корректировку ставок по полу и возрасту, а также для мобильного трафика.
  3. Корректировку ключевых фраз с использованием операторов.
  4. Настройку чёрного списка площадок в РСЯ.

 геотаргетинг

 
5) Оптимизация бюджета

 

Основным источником качественного трафика является поисковый трафик из Яндекса и Google. РСЯ используется для увеличения охвата аудитории. Так как трафик из РСЯ менее качественный, мы решили выровнять среднюю стоимость лида за счёт корректировки цены кликов на поиске и в РСЯ. Это позволило заранее прогнозировать цену лида и рекламный бюджет. Данный подход также позволяет соблюдать баланс количества и качества кликов.

Итоги:

Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании, Atlas Laser стабильно получает заявки из разных регионов России по приемлемым ценам.

 

 лого атлас

 

atlaslaser.ru

 

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон
Пройдите тест и получите скидку«Подберем эффективные инструменты»Ваша скидка: 5 000 ₽