ВСЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ. ТАК ЛИ ЭТО? ИНФОГРАФИКА

Хотя на календаре уже 2016 год, и эпоха всеобщей компьютеризации давно уступила место эре мобильных устройств, далеко не каждый человек использует дары прогресса, такие как смартфон с доступом в Интернет, планшет и даже настольный компьютер.

Огромная часть населения Земли не имеет ни возможности, ни навыков работы в сети.Особенно это касается развивающихся стран, стран южной Африки и части Арабского мира. Причиной низкого уровня подключенности могут служить бедность населения, напряженная военная обстановка и даже моральные или религиозные убеждения.

Разумеется, те, кто не имеет доступа в сеть, не могут быть аудиторией e-commerce, а это значит, что огромная доля населения остается неподвластна современному маркетингу.

Узнаем, как много таких людей и каковы их особенности.

 

Уровень подключенности населения к Интернету

Существует ряд факторов, влияющих на количество людей, использующих Интернет:

ПОДКЛЮЧЕННОСТЬ

Людей, использовавших Интернет, в 2014 году было 2.9 млрд., к 2015 году их число возросло до 3.2 млрд.

Людей, не использовавших Интернет, в 2014 году было 4.3 млрд., к 2015 году их число сократилось до 4.1 млрд.

В 2015 году Интернет использовало 43% населения.

ДОСТУПНОСТЬ

Доля населения, имеющего мобильный широкополосный доступ в сеть, выросла с 73% в 2014 году до 78% в 2015.

Количество людей, не имеющих широкополосного доступа, за это время сократилось: с 1.9 млрд. до 1.6 млрд.

Удаленные сети стоят от 2 до 3 раз дороже, чем городские. Они менее доступны для населения.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

500 миллионов человек в состоянии позволить себе мобильные пакеты данных объемом 500 МБ в месяц в 2014 году. Это около 43% всех пользователей.

Около 2,7 млрд. человек во всем мире в конце 2015 года все еще не имели мобильного интернета.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Знание языка – основное условие восприятия онлайн-контента.

Интернет поддерживает 55 языков.

58% людей говорят лишь на родном языке.

67% населения владеет вторым языком.

ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ

Чтобы использовать Интернет, человек должен обладать определенными навыками, уровнем культуры и осознанием предмета и цели взаимодействия.

1 млрд. людей не имеет элементарной грамотности.

Более 2/3 населения развивающихся стран не понимают, что такое Интернет.

Женщины развивающихся стран на 25% менее активны в сети, чем мужчины.

Со временем количество людей далеких от Интернета будет сокращаться: сеть развивается, устройства становятся разнообразнее, а это значит – доступнее. Но должно пройти еще немало времени, прежде чем можно будет смело сказать: «Мы – цифровое общество!»

Другие видео-отзывы

Вы так же можете прочитать


Веб-дизайнер нашего интернет-агентства - Дарья, рассказала нам о 4-х основных правилах при разработке дизайна фирменного стиля компании. Дарья привела примеры эффективного дизайна фирменного стиля компании, а также дала рекомендации для тех, кто собирается разработать дизайн самостоятельно.
Специалисты "Hi-tech Media" не только профессионалы своего дела, но и дружная команда единомышленников. Наш коллектив преимущественно молодой, дружный и энергичный. Текучесть кадров низкая, потому мы знаем друг друга и работаем вместе уже не первый год. Вероятно, поэтому нам с легкостью удается слаженно решать поставленные перед нами задачи, добиваться общих целей и, конечно же,- радовать наших клиентов! Мы любим не только работать друг с другом, но и проводить время «без галстуков». Мы часто организовываем корпоративные мероприятия в выходные дни и свободное от работы время: различные поездки, походы в развлекательные заведения, словом приветствуем неформальное общение и отдых нашего коллектива, конечно же, не забывая про работу. А затем снова возвращаемся в офис, полные сил, новых идей, энергии и ярких впечатлений! В очередной раз команда "Hi-tech Media" решила поделиться с Вами фееричными впечатлениями от проведенного отдыха в Новочебоксарском Экстрим – Клубе «Драйв».
Закажите консультацию специалиста