Итак, мы готовы Вам рассказать, как же прошел форум для самозанятых!
Напоминаем, что руководитель Digital-агентства, а также Ольга, менеджер ЭТП и Alibaba, рассказали о размещении и продвижении товаров на маркетплейсах для самозанятых!
Мы поговорили о нюансах и обозначили основные ошибки самозанятых при выходе на маркетплейс, а именно:
1. Большое количество карточек товара
2. Большой ассортимент при маленьком количестве запасов продукции
3. Неумение привлекать профессионалов в работе над магазином (отсутствие аналитики, фото, видео, SEO-оптимизации описаний и т.д.)
4. Фото- и видео-контент, не соответствующий требованиям площадки
5. Скудное описание, без ключевых слов и анализов запросов
6. Нет отстройки от конкурентов
7. Нежелание разбираться в продвижении магазина
8. Пассивное ожидание заказов
9. Отказ от размещения продукции подлежащей сертификации (возможно оформление ИП на НПД для сертификации продукции)
Куда же без отзывов?
Самозанятая Алена Иванова: «Отличное мероприятие! Спикеры просто огонь! Редко можно встретить столь содержательную, полезную информацию бесплатно. Все четко, ясно и без воды», – отмечает Центр «Мой бизнес».