Клиенты
есть везде
Даже социальные
сети могут приносить деньги
то продвижение в социальных сетях будет прекрасным дополнением к вашей маркетинговой активности.
Сегодня социальные сети предоставляют огромное количествовозможностей для бизнеса. Они позволяют экспериментировать с форматами коммуникации, общаться с пользователями напрямую, выделять нужную аудиторию.
Вконтакте можно создавать страницы подписки и автоворонки продаж. Большинство соцсетей дают возможность открывать бизнес страницы с магазином и витриной товаров. Вы можете быстро выпускать анонсы, создавать опросы, делать массовые рассылки в личные сообщения.
Для того, чтобы все эти инструменты работали и приносили пользу для бизнеса, продвижением в социальных сетях должен заниматься профессионал. Необходимо определиться с целями и задачами продвижения, выработать стратегию развития страниц в социальных сетях, вести диалог с подписчиками, наполнять страницы интересным контентом.
Вы можете доверить эту работу сотрудникам нашего агентства.
Профессиональный дизайнер оформит сообщество.
Настроенные виджеты станут инструментами продаж, лояльности, или коммуникации.
Автоворонка продаж подогреет потенциальных покупателей и повысит доверие к компании.
Контент-менеджер подготовит медиаплан и материалы для публикации постов.
Таргетированная реклама поможет вам привлечь новых подписчиков
1
Регулярный контакт с подписчиками
Однажды подписавшись на ваше сообщество, клиент будет постоянно получать от вас информацию, вас будет сложно забыть.
2
Персонализированное общение
Возможность отправлять личные сообщения от имени сообщества. Автоматическое подставление имени, города проживания в сообществе или личном сообщении. Интерактивные обложки сообщества.
3
Эмоциональная коммуникация
В социальных сетях можно использовать яркие фотографии, эмоджи, более неформальный и свободный стиль повествования. Это делает коммуникацию с вашим брендом более эмоциональной и запоминающейся.
4
PUSH-уведомления
Если пользователь установил приложение социальной сети - он будет получать уведомления о ваших сообщениях на свой мобильный телефон, что выделит ваше послание среди насыщенного информационного поля.
1. Перед началом работы мы разрабатываем стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях. Определяем целевую аудиторию, анализируем конкурентов, фиксируем цели и задачи для продвигаемых сообществ и страниц.
2. Исходя из выбранных задач, составляем медиаплан и концепцию страницы для каждой площадки. Создаём контент, обновляем сообщество, выстраиваем коммуникацию с подписчиками.
3. Поддерживаем сообщество: устраиваем акции, приуроченные к инфоповодам, договариваемся о сотрудничестве с другими сообществами. Предоставляем отчёты о проделанной работе и план на следующий период.