Если для вашего бизнеса актуальны задачи:



Повышения посещаемости сайта,

Увеличение количества заявок и звонков,

Повышение лояльности к бренду,

Моментального информирования клиентов об акциях и новинках,

Роста количества повторных продаж,

Формирование положительного имиджа,

Метка

Клиенты
есть везде

Даже социальные
сети могут приносить
деньги

то продвижение в социальных сетях будет прекрасным дополнением к вашей маркетинговой активности.

Сегодня социальные сети предоставляют огромное количествовозможностей для бизнеса. Они позволяют экспериментировать с форматами коммуникации, общаться с пользователями напрямую, выделять нужную аудиторию.

Вконтакте можно создавать страницы подписки и автоворонки продаж. Большинство соцсетей дают возможность открывать бизнес страницы с магазином и витриной товаров. Вы можете быстро выпускать анонсы, создавать опросы, делать массовые рассылки в личные сообщения.

Как продвигать бизнес
в социальных сетях?

Для того, чтобы все эти инструменты работали и приносили пользу для бизнеса, продвижением в социальных сетях должен заниматься профессионал. Необходимо определиться с целями и задачами продвижения, выработать стратегию развития страниц в социальных сетях, вести диалог с подписчиками, наполнять страницы интересным контентом.

Вы можете доверить эту работу сотрудникам нашего агентства.
Профессиональный дизайнер оформит сообщество.
Настроенные виджеты станут инструментами продаж, лояльности, или коммуникации.
Автоворонка продаж подогреет потенциальных покупателей и повысит доверие к компании.

Контент-менеджер подготовит медиаплан и материалы для публикации постов.
Таргетированная реклама поможет вам привлечь новых подписчиков

#


Если для вашего бизнеса актуальны задачи:



1

Регулярный контакт с подписчиками
Однажды подписавшись на ваше сообщество, клиент будет постоянно получать от вас информацию, вас будет сложно забыть.

2

Персонализированное общение
Возможность отправлять личные сообщения от имени сообщества. Автоматическое подставление имени, города проживания в сообществе или личном сообщении. Интерактивные обложки сообщества.

3

Эмоциональная коммуникация
В социальных сетях можно использовать яркие фотографии, эмоджи, более неформальный и свободный стиль повествования. Это делает коммуникацию с вашим брендом более эмоциональной и запоминающейся.

4

PUSH-уведомления
Если пользователь установил приложение социальной сети - он будет получать уведомления о ваших сообщениях на свой мобильный телефон, что выделит ваше послание среди насыщенного информационного поля.

Как мы работаем?

1. Перед началом работы мы разрабатываем стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях. Определяем целевую аудиторию, анализируем конкурентов, фиксируем цели и задачи для продвигаемых сообществ и страниц.

2. Исходя из выбранных задач, составляем медиаплан и концепцию страницы для каждой площадки. Создаём контент, обновляем сообщество, выстраиваем коммуникацию с подписчиками.

3. Поддерживаем сообщество: устраиваем акции, приуроченные к инфоповодам, договариваемся о сотрудничестве с другими сообществами. Предоставляем отчёты о проделанной работе и план на следующий период.

Наши услуги

Продвижение страницы, сообщества дизайн Заказать
Дизайн (оформление) страницы, сообщества Заказать

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон