Исходя из нашего опыта, владельцы бизнеса часто сталкиваются со следующими проблемами:


1Есть товар или услуга, но “живых” продаж уже не хватает, нужен сайт

2Запустили сайт, но нет продаж. Телефон молчит, менеджеры скучают

3Купили клики на сайт, но заказов больше не стало, бюджет “слит”


Неприятные ситуации. К вашему счастью - мы знаем, как их исправить. Вам нужен новый, качественный сайт. Сайт, который будет работать и продавать, а не просто занимать место на хостинге.

Как мы делаем сайт полезным?

В своём подходе к разработке сайтов мы используем два ключевых принципа:

  1. Удобство
  2. Эффективность

Чтобы не быть голословными - расскажем, что это будет значить для вас на практике:

Удобство

1. Для заказчика

Мы не просто делаем сайты удобными для посетителей. Мы делаем удобным весь процесс работы с нами.

Мы понимаем, что не каждый человек разбирается в создании сайтов, поэтому делаем нашу работу максимально прозрачной и понятной для всех. Весь процесс выстроен на основе регулярного менеджмента - системы, позволяющей контролировать каждый этап создания сайта.

Каждый сотрудник получает максимально конкретные задачи - с крайним сроком исполнения и личной ответственностью за результат.

общение

Продуктивный
диалог - это ключ
к успеху проекта

Уделяем максимум
внимания обмену
информацией.
Как внутри коллектива,
так и с заказчиками

2. Для понимания

Мы “зрим в корень” задачи и будем говорить больше о том, что знакомо вам: о бизнесе компании, конкурентах и клиентах. Мы не будем загружать вашу голову “фреймворками”, “скриптами” и “эджайлом”.

Обсуждаем ваши цели человеческим языком, вместе формируем задачи и сроки, даём обратную связь по всем вашим “хотелкам”. Уже после этого мы сами переводим всё сказанное в документы (брифы, технические задания, договор) и фиксируем договорённости подписью.

3. Для посетителя

Когда сайт будет готов - вашим клиентам будет удобно им пользоваться. Современный и приятный глазу дизайн, интуитивно понятная навигация, отсутствие ненужных элементов. Всё это нравится пользователям.

Они остаются на сайте дольше, изучают больше страниц, чаще заказывают ваши товары и услуги. Такая реакция покупателей нравится и поисковым системам. Они “толкают” ваш сайт вверх, за счёт чего вы получаете ещё больше клиентов.

Такой вот приятный снежный ком, приносящий деньги.

Эффективность

Конечно, удобство и красота это хорошо. Но вряд ли здесь много альтруистов, готовых вкладывать деньги в сайт для того, чтобы развлекать на нём пользователей.

Бизнес должен приносить прибыль. Сайт должен быть одним из инструментов, положительно влияющих на эту прибыль. Мы любим делать эффективные сайты.

Мы радуемся, если раньше товар на сайте покупало 5 человек из 100 посетителей, а теперь покупают 10 человек из 100. Мы стремимся к этому, ведь это хорошо для всех.

Наш клиент получает больше заказов и прибыли, мы получаем рекомендации и качественный кейс в портфолио, а покупатели экономят время и не сталкиваются с проблемой выбора.

лайк

Почему люди будут
заходить на ваш сайт
снова и снова?

Всё просто - он будет
представлять для людей
ценность.

Свяжитесь с нами в один клик:

Наш менеджер ответит Вам в течение 10 минут

Стоимость разработки

Landing Page
Интернет
магазин
Корпоративный
сайт
Адаптивный дизайн ok ok ok
Гарантия на 1 год ok ok ok
Установка виджетов ok ok ok
Техническая поддержка ok ok ok
Интеграция с CRM no ok ok
Интеграция с базами данных no ok ok
Подходит для SEO no ok ok
Многостраничный no ok ok
Корзина и учет заказов no ok no
Стоимость от 29 900 руб. от 49 900 руб. от 69 900 руб.
Заказать Заказать Заказать

Этапы разработки

1 этап. Разработка технического задания и структуры сайта

На этом этапе мы наиболее плотно общаемся с заказчиком. Мы будем задавать много вопросов для того, чтобы на выходе получить максимально эффективный сайт. Будьте готовы к тому, что это займёт несколько часов и нашего, и вашего рабочего времени.

Нужно будет обсудить варианты структуры и подобрать наиболее подходящий. Какие разделы нужны вашему сайту, а какие будут лишними. Заранее обдумать содержимое будущего сайта.

Перепроверить это ещё раз, дать вам время на обдумывание и внесение правок (ведь утро вечера мудренее), и только потом приступать к реализации задуманного.

Скачать чек-лист


2 этап. Анализ рынка

Мы уже говорили о том, что сайт должен быть удобным для пользователей и приносить деньги. Чтобы достичь этого мы активно и тщательно изучаем рынок.

Смотрим на ваших конкурентов, находим ваши преимущества, отражаем их на вашем сайте. Смотрим на ваших покупателей: кто они, чего они хотят, зачем они это хотят и как они это хотят. Выдвигаем гипотезы на основе массива этих данных и реализуем их на сайте для лучшей конверсии.

3 этап. Дизайн и вёрстка

Мы не используем шаблонные решения в дизайне. Делаем всё качественно - так, чтобы клиенты вас узнавали, а конкуренты хотели скопировать. Никакой банальности. Только стиль и эффективность.

Больше половины пользователей посещают сайты с мобильных устройств. Люди всё чаще делают покупки в интернете используя смартфоны и планшеты.

Мы учитываем это и делаем сайты, которые отлично выглядят и прекрасно работают как на компьютере, так и на смартфоне.

Клиент

Визуальная часть
очень важна при
проектировании.
Всё должно быть
понятно и красиво.

4 этап. Программная часть

Оживляем все идеи и переносим их в систему

управления сайтом. В дальнейшем через эту систему можно будет вносить изменения в сайт, даже не прибегая к помощи программистов. Тестируем всё на практике, чтобы исключить ошибки.

modx revo Loop

Удобная система управления сайтом

5 этап. Наполняем сайт контентом

Каким бы красивым ни был сайт, люди приходят на него за информацией. Добавляем на сайт всё необходимое, чтобы сделать его интересным и полезным: фотографии, описания товаров, информацию о компании.

Берём ваш текст, либо напишем качественный и продающий текст сами.

Сайт готов и ждёт первых клиентов.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ ВАШ САЙТ?

Менеджер Игорь
Игорь Сорокин
Руководитель отдела продаж
Разработает персональное коммерческое предложение