Если вы хоть раз сталкивались с рекламой то знаете, как сложно бывает найти эффективную рекламную площадку. Есть известная цитата Джона Ванамейкера: 

“Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину”

Эта проблема актуальна и на сегодняшний день. Такие каналы рекламы, как: газеты, радио, и телевидение охватывают самую разную аудиторию - от подростков до пенсионеров. И вы никогда не можете знать, какая часть этих людей будет вашими покупателями. Для кого-то это может быть 20%, для кого-то 70%, но это никогда не будут 100% аудитории. Неужели рекламодатели будут постоянно тратить часть своего бюджета на бесполезную рекламу? К счастью, нет. Ведь сейчас есть эффективные рекламные инструменты, такие как таргетинг.

В чем преимущество таргетинга?

Бьет прямо в цель

В том, что грамотно настроенный таргетинг бьёт прямо в цель. Вашу рекламу будут видеть только те люди, которым интересны товары и услуги вашего типа. Это позволит вам сэкономить бюджет и увеличить продажи.

Прелесть в том, что вы можете выбрать портрет вашего целевого клиента по многим параметрам. Это пол, возраст, семейное положение, интересы, и многое другое. Вы можете показывать товары для автомобилей только автомобилистам. Товары для новорожденных только молодым мамам. Услуги оформления визы только для тех, кто любит путешествовать. Вариантов здесь множество.

Большой выбор площадок

Площадки тоже разные: это и социальные сети: Вконтакте. Facebook, instagram, и поисковики Яндекс, Mail.ru.

Клиент

Знайте своего
клиента

Тогда реклама
будет максимально
эффективной

Гибкие настройки

Полезной будет также возможность настройки как за показы (дешевле, но нужно работать над эффективностью), так и за клики (дороже, но с гарантией эффективности). Самостоятельно разобраться во всех тонкостях ретаргетинга бывает довольно сложно. К тому же, этот инструмент сейчас активно развивается и обновляется на всех площадках. Если вы хотите получить эффективную, приносящую клиентов рекламную кампанию, то лучший вариант - это обратиться к специалистам.

В своей работе над рекламными кампаниями по Таргету мы опираемся на несколько принципов:


“Одна голова хорошо, а две лучше.”



Вы знаете свой бизнес, мы знаем, как настраивать рекламу.
Сначала нам нужно будет поговорить с вами о вашем бизнесе и о ваших клиентах. Узнать, какие именно товары или услуги вы хотите рекламировать. В чем их преимущества и недостатки. Кто ваша целевая аудитория.
Получив от вас ответы на эти вопросы мы сможем использовать наши знания для того, чтобы настроить максимально прибыльную рекламную кампанию.



“Какова обитель, таков и строитель”



Выбираем площадку и тип рекламного объявления, максимально подходящий для вашей аудитории.
Портрет вашего потенциального клиента поможет определить оптимальную площадку для размещения объявлений. После этого мы выбираем привычные пользователям форматы объявлений (картинка, видео, текст) для каждой площадки. Такая реклама выглядит органично и положительно воспринимается потенциальной аудиторией.


“Красота без разума пуста”


Визуальная составляющая - один из важнейших аспектов таргетированных объявлений.

Весомая часть показов рекламы - это именно графические объявления (баннеры). Идеальное объявление должно сначала привлечь к себе внимание красивой и сочной картинкой, а затем побудить клиента перейти на ваш сайт. Все баннеры изготавливаются профессиональным дизайнером.

Однако, просто красивой картинки мало. Мы дополняем её смыслом, что делает объявление более привлекательным. Продающие тексты, призывы к действию, специальные предложения, дедлайны - это лишь небольшая часть приёмов, которые мы используем в своей работе.

Объявление

Не все объявления
одинаково полезны

Тестируем и выбираем
лучшие объявления
для лучшей
рентабельности
рекламы


“Семь раз отмерь, один раз отрежь”


Мы создаём и тестируем разные форматы объявлений, чтобы выбрать самое эффективное из них.

Здесь важно сохранить баланс между охватом аудитории, количеством кликов и стоимостью клика. Даже небольшая часть бюджета, направленная на тесты затем окупится неоднократно. Мы вкладываем ваши деньги только в объявления, которые будут приносить вам доход.

В результате, вы получаете эффективную рекламную кампанию с прогнозируемым результатом вложений. Вкладываете больше - зарабатываете больше. Если вы хотите узнать больше деталей о таргетированной рекламе - свяжитесь с нами. Мы наглядно и на примерах расскажем вам о всех возможностях этого инструмента.



Стоимость услуг

Наши услуги
Стоимость (руб.)
Настройка рекламной кампании от 7 000
Аудит рекламной кампании от 3 000
Настройка систем аналитики и целей от 3 000
Ремаркетинг от 3 000
Дизайн баннеров от 1 000

Хотите заказать эффективную рекламную кампанию?

Менеджер Игорь
Игорь
Руководитель отдела продаж
Разработает персональное коммерческое предложение