Даже бесплатный трафик может повысить посещаемость сайта. Поэтому, если вы хотите получить больше клиентов, необходимо использовать все возможные методы получения посетителей.

В этой статье мы хотим рассказать о бесплатных способах привлечения трафика на ваш сайт. Сразу оговоримся, что каждый из способов может показывать разные результаты, в зависимости от сферы бизнеса. Для достижения максимального эффекта необходимо использовать все доступные инструменты, после чего анализировать полученный результат.

Со временем от каких-то методов можно будет отказаться, а другим уделять больше времени и внимания.

Итак, поговорим подробнее о каждом методе.

1) Размещение в справочниках


Способ, который использует, пожалуй, каждый владелец бизнеса. Ваша компания и ваш сайт должны быть добавлены в справочники (2GIS, Google Maps, Яндекс Карты). Также эту информацию необходимо добавить в справочник организаций на региональном сайте. Этот способ даёт стабильный трафик как для b2b, так и для b2c сегмента.

2) Размещение на тематических порталах



В интернете множество тематических порталов. Сайты об IT, промышленности, сельском хозяйстве и о других сферах. Часть из этих сайтов публикует каталоги и рейтинги организаций своей сферы. Конечно же, такие публикации привлекают внимание потенциальных клиентов и дают целевой трафик на сайт. Этот способ лучше работает в b2b сегменте, но может сработать и для узких b2c ниш. Например, для бренда косметики ручной работы.


3) Социальные сети

Способ, который требует некоторых усилий для достижения результата. Идеальный вариант - это когда у вас есть SMM менеджер, курирующий продажи через социальные сети. Есть тысячи успешных предпринимателей, которые продают свои товары (или привлекают трафик) только через социальные сети.

Но даже минимальные усилия, как, например, заполнение группы Вконтакте, могут принести результат в виде попадания на первую страницу поисковой выдачи.

4) Доски объявлений

Условно бесплатный способ, так как большинство досок объявлений не позволяют бесплатно размещать ссылку на ваш сайт в объявлении. Тем не менее, объявления могут являться отличным источником лидов, если вы готовы принимать заказы по телефону.

Они отлично работают в сфере услуг, а также при продаже небольшого ассортимента товаров.

5) Форумы



Люди обсуждают абсолютно всё. И этим можно воспользоваться для роста посещаемости вашего сайта. Вы можете стать активным участником тематического форума и публиковать нативную рекламу в своих сообщениях. Аккуратно спрятанная реклама не вызовет раздражения ни у читателей, ни у модераторов форума. Ссылка на ваш сайт будет вечно находиться в теме и давать вам больше переходов на сайт.

6) Вопросники


Схема работы похожа на форумную. Вы можете как отвечать на вопросы пользователей, так и сами начать обсуждение нужного вам вопроса. Преимущества таких порталов: огромная аудитория, возможность публикации активных ссылок в ответе, удобный поиск. Лидером в русскоязычном сегменте является сервис “Ответы@mail.ru”.

7) Отзовики


Огромное преимущество отзовиков - они очень быстро индексируются и занимают высокие места в выдаче. Многие покупатели, при выборе товара или услуги, изучают отзывы и мнения других людей перед покупкой. И если покупатель увидит положительные отзывы о вашей компании - он перейдёт на ваш сайт и с большой вероятностью совершит покупку.

8) Блог


Свой корпоративный блог можно вести как на специализированных площадках (LiveJournal, Яндекс Дзен) так и на тематических сайтах, если они предоставляют такую возможность. Блоги привлекают миллионы пользователей, а интересная и полезная статья не только привлечет трафик на сайт, но и покажет вас как эксперта в своей тематике, что повысит доверие покупателей к вашей компании.

9) Комментарии




Этот способ похож на метод получения трафика с форумов. Вы можете оставлять комментарии с нативной рекламой на сайтах схожей тематики, или в социальных сетях. Вы можете искать обсуждения подходящих товаров или услуг через поиск по комментариям в Disqus, или аналогичных сервисах.
Также комментарии можно оставлять в активно обсуждаемых темах. Главное при этом не сильно выходить за рамки обсуждения, чтобы не получить бан на данном ресурсе. Оставьте комментарии на всех сайтах, которые находятся на первых страницах выдачи по нужным вам целевым запросам.

10) YouTube


Youtube это очень популярный видеохостинг с минимальной конкуренцией для бизнеса. Видеоролики быстро индексируются, а функционал YouTube позволяет оптимизировать их описания для SEO. Есть ещё множество ключевых запросов, по которым можно попасть в ТОП выдачи видеороликов буквально за неделю.

С помощью системы рекомендаций, вы сможете увеличить охват аудитории без приложения дополнительных усилий. YouTube будет сам рекомендовать ваш ролик вашим потенциальным клиентам.

Для создания ролика не обязательно покупать качественное оборудование. Главное - качественный контент, который будет полезен вашим зрителям, либо принесет им позитивные эмоции.

11) Гостевые посты

Если у вас есть уникальный и интересный контент, например, видеоролики или статьи, вы можете запросить их публикацию на других сайтах с указанием авторства и активной ссылкой на ваш сайт. Фактически, это следующий уровень развития блога, когда ваши материалы публикуются не на одной, а на нескольких площадках, что увеличивает охват аудитории.

12) Ссылки на сайтах ваших друзей и партнёров



Вы можете попросить разместить информацию о своей компании на сайтах ваших друзей и деловых партнёров. На многих сайтах есть разделы с отзывами клиентов, или информацией о партнёрах компании.

Вы можете написать отзыв о вашем поставщике, либо разместить краткий текст о вашей компании на сайте вашего друга.


Заключение

Мы рассмотрели самые популярные способы получения бесплатного трафика на ваш сайт. Для вашего бизнеса могут быть актуальны и другие методы привлечения бесплатного трафика.

Если вы хотите получить больше трафика и клиентов, вы можете обратиться к нам для настройки рекламной кампании или SEO продвижения вашего сайта.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон