Интернет-маркетинг постоянно меняется. Некоторые из методов быстро теряют эффективность. Появляются новые каналы для размещения рекламы и продвижения сайтов. В этой статье мы хотим обсудить тренды 2018 года в интернет-маркетинге.

 

  1. Доминирование мобильного трафика.

    Количество посещений сайтов с мобильных устройств растёт год от года. Google и Яндекс внедряют технологии для быстрой загрузки сайтов с мобильных устройств (AMP и Турбо-страницы). Адаптация сайта для мобильных устройств становится одним из важнейших показателей для ранжирования страниц в поисковой выдаче. Доля мобильного трафика в соцсетях перевалила за 50%.
    Мы думаем, что этот тренд будет только усиливаться, и в скором будущем сайты без вёрстки для мобильных телефонов просто исчезнут с радаров.
  2. Омниканальность.

    Чем больше организация - тем больше у неё должно быть каналов для связи с клиентами. Если для небольшой семейной пекарни может быть достаточно сайта и группы вконтакте, то федеральные и международные компании могут отвечать вам в любой социальной сети, в мессенджерах, а также на комментарии, размещенные на других сайтах (новостных медиа, отзовиках).
  3. Работа с репутацией.

    Всё больше людей, перед покупкой товара или услуги, обращают внимание на отзывы об организации. Поэтому работа с репутацией в сети так важна.
    Даже довольные покупатели очень редко оставляют положительные отзывы без дополнительной мотивации. При этом о негативном опыте готовы рассказать больше половины пользователей. Это актуально и для HR, ведь отзывы оставляют не только клиенты, но и сотрудники.
  4. Доверие к людям, а не к компаниям.

    У популярных блогеров на YouTube и в Instagram в сотни и тысячи раз больше подписчиков, чем у известных мировых брендов. Пользователям интересны мысли и мнения определенного человека, а не безликой компании.
    Как в своё время все слушали Стива Джобса, а не Apple, так сейчас слушают Илона Маска, а не Tesla. Многие успешные компании уже неразрывно связаны с именами их основателей, и это работает как для гигантов, вроде Tesla, так и для малого бизнеса.
  5. Уникальный контент.

    Количество обезличенный сайтов, с одинаковыми картинками, текстами и заголовками, стало настолько огромным, что пользователи теряют к ним всякий интерес. Все они сделаны словно под копирку, и любая компания, которая выделяется на общем фоне, получает огромное конкурентное преимущество.
    В 2018 году фотоаппарат и видеокамера должны стать для бизнеса такими же привычными инструментами, как принтер и телефон.
    Пользователи видят слова “собственное производство” на всех сайтах производственных компаний - лучше покажите им видеозаписи процесса. Когда на каждом втором сайте в “клиентах компании” числится “Сбербанк” - это не вызывает ничего, кроме раздражения. Лучше использовать фотографии благодарственного письма с печатью и подписью, или видео отзывы.
  6. Видеоконтент.

    Видео - самый удобный для восприятия формат контента. Видео вызывает максимальное доверие у пользователей. В видео можно наглядно и быстро показать то, что сложно описать текстом или фотографиями. Количество просмотров и зрителей на YouTube стабильно растёт.
    При этом у большинства компаний даже нет своего канала на Youtube. А значит, конкуренция здесь минимальная, что позволяет быстро занять определенную нишу.
  7. Достойные упоминания тренды.

    Здесь мы решили упомянуть интересные тренды, которые пока не используют массово ввиду их дороговизны, либо сложности технологии.
    Это: виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект и чат-боты, таргетинг с использованием Big Data.

    Если вы хотите попробовать тренды 2018 года в своём бизнесе - обращайтесь к нам. Мы поможем вам эффективно внедрить выбранные инструменты.

Есть проект? Давайте его обсудим!

Оставьте ваши данные, и с вами свяжется менеджер Вадим
Имя
Телефон