В конце мая 2018 года Яндекс запускает новую услугу: рекламу на цифровых билбордах. Партнёром этого проекта стала компания Gallery, рекламные поверхности которой будут использоваться для показа объявлений Яндекса.
Такую рекламу можно купить с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества потенциальных просмотров рекламы пользователем). Благодаря технологиям Яндекса можно будет получить обезличенные данные об охваченной аудитории — в дальнейшем их можно будет использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели получат и другие данные об охваченной аудитории, а именно: о её интересах и социально-демографических характеристиках.
Сейчас создание объявлений возможно через сервис Яндекс Дисплей, до конца года возможность размещать рекламу на билбордах появится в Директе. Объявления будут показываться на основе аукциона. Рекламодатели определяют ставку и бюджет, после чего алгоритмы Яндекса будут подбирать билборды по результатам торгов. Также будет возможность управлять временем показа объявлений.
Достпуные форматы рекламы: видеообъявление, анимация.
Яндекс также анонсировал возможность проводить кросс-медийные рекламные кампании и анализировать их эффективность.